АВИАЦИТАТА

Целью борьбы с авиацией противника является обеспечение своему воздушному флоту свободы действий в воздухе и стеснение таковой противнику. Цель эта может быть достигнута беспрестанным преследованием неприятельских аппаратов для их истребления в воздушном бою, который является главной задачей отрядов истребителей.

Из "Наставления по применению авиации на войне", 1916 г.

ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ

16 Апреля
16 апреля 1911 г.
В Севастополе впервые был проведен опыт по сопровождению кораблей самолетами.
Самолеты под управлением руководителя Севастопольской авиашколы М.Н. Ефимова ("Фарман"), поручика В.В.Макеева ("Фарман") и лейтенанта В.В.Дыбоского ("Блерио")  сопровождали Черноморскую эскадру, вышедшую в море.
Летчики благополучно проводили эскадру в море и вернулись на свой аэродром, не смотря на сильный ветер в 10-12 м/с.
16 апреля 1913 г.
В Монако состоялись первые состязания гидросамолётов на кубок Шнейдера. Длина маршрута составляла 10 километров, маршрут должен был быть пройден 28 раз. Выиграл гонку француз Морис Прево на моноплане Депердюссен (двигатель "Гном" в 160 л.с.)
16 апреля 1912 г.
Американка Гарриет Квимби стала первой женщиной-летчиком, перелетевшей Ла-Манш. Перелет на Блерио XI между Дувром и Кале занял 59 минут.
16 апреля 1867 г.
Родился американский пионер авиации Уилбур Райт.

АВТОРИЗАЦИЯ



Энциклопедия ENGELFRIED, Karl (Энгельфрид, Карл)
АВИАЦИЯ
ENGELFRIED, Karl (Энгельфрид, Карл)
Звание: Флюгмаат SFS, MFJ V
Страна: Германия

Биографическая справка:

Служил в Seefrontstaffel Neumunster, которая в 1918 г. была переформирована в Marine-Feld-Jagdstaffel V.
Сохранилось очень мало данных о морском пилоте Карле Энгельфриде. Известно, что на его счету было шесть побед, но в связи с отсутствием данных на середину октября 1918 г. подробности об одной из них не сохранились.
Известно, что 15 сентября 1918 г. двигатель истребителя Fokker D VII 5584/18, на котором летал Энгельфрид, забарахлил, и летчик был вынужден совершить посадку на голландской территории. В документах он был назван «25-летним саксонцем». Он не был интернирован, поскольку есть официальное подтверждение его побед, одержанных позже.



Победы:



№ п/п ДатаТип сбитого самолетаНомер и воинская
часть противника
Район паденияВремяАвиачасть
победителя
1
19.05.1918
DH 9
211 Sqdn
Эйткерке
13:30
SFS
2 05.09.1918
DH 9
218 Sqdn
З Кнокке
  MFJ V
3 15.09.1918
DH 9
108 Sqdn
Валхерен
17:10
4 26.09.1918
Camel
C 75, 204 Sqdn
Вендёйне
10:30
5
октябрь 1918
    
6
26.10.1918
аэростат
 С-З Дейнзе
 



Источники:
Фрэнкс Н., Бейли Ф., Гест Р. Германские асы Первой мировой войны 1914-1918. Статистика побед и поражений. Справочник (пер. с англ. А. Жукова). - М.: Эксмо, 2006. - 416 с.: ил. ISBN 5-699-146067

The Aces and Fighter Units of the German Air Service, Naval Air Service and Flanders Marine Corps 1914-1918 by Norman L. R. Franks, Frank W. Bailey, Russell Guest; Grub Street the Basement, 1994

Сайт «The Aerodrome»

 
RSS Feeds
2008-2024 © РетропланЪ
При использовании материалов сайта активная ссылка на источник обязательна.
Карта сайта - О проекте - Новости - Контакты