АВИАЦИТАТА

Если завтра война будет нам объявлена, то надо попросить противника подождать воевать, пока самое нужное и самое главное нам подвезут из-за границы. Страшно подумать: двигатели выписываем из-за границы и все задумываемся — как бы переселить французов или немцев к нам, чтобы они работали у нас...

А.М. Кованько, 1913 г.

ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ

24 Апреля
24 апреля 1924 г.
Аргентинец маркиз де Патерас Пескара установил первый мировой рекорд дальности полетов на вертолете, пролетев на аэродроме во Франции 736 метров на своем аппарате с двигателем в 180 л.с.

АВТОРИЗАЦИЯ



Энциклопедия Hansa-Brandenburg СС (KDW) (Ганза-Бранденбург СС (KDW))
АВИАЦИЯ
Hansa-Brandenburg СС (KDW) (Ганза-Бранденбург СС (KDW))
Страна: Австро-Венгрия
Производитель: «Ганза унд Бранденбургише Флюгцойгверке»
Конструктор: Эрнст Хейнкель
Первый полет: 1916 г.
Тип: гидроплан
Модификации:





Описание:

В 1916 г. Э.Хейнкелем был сконструирован самолет, получивший обозначение в честь владельца компании «Ганза-Бранденбург» Камилио Кастильоне. Новая машина представляла собой деревянную летающую лодку с характерными для конструкций Э.Хейнкеля многолучевыми межкрыльевыми стойками, позволявшими обходиться без расчалок. Однако на некоторых самолетах были оборудованы V-образные межкрыльевые стойки и расчалки. Машина оснащалась двигателем Хиро (185 л. с.) с лобовым радиатором охлаждения или горизонтальным, расположенным в верхнем крыле. Вооружение состояло из одного или двух пулеметов «Максим» 08/15 (получивших название «Шпандау» - по имени города, где их производили). Всего было изготовлено 35 самолетов.
Германское флотское командование с недоверием относилось к лодочным самолетам, предпочитая поплавковые, поэтому Кастильоне предложил новую машину Австро-Венгрии, где широко использовались летающие лодки. Серийное производство машины было решено организовать в компании «Феникс», тоже принадлежавшей Кастильоне, под обозначением Бранденбург-Феникс KDW (Kampf Doppeldecker Wasser - боевой гидросамолет-биплан), с двигателем Хиро (200 л. с.) или Австро-Даймлер (200 л. с).
Самолет развивал высокую скорость и уступал итальянским «ньюпорам» лишь в маневренности. Представляет интерес тот факт, что воздушный бой между австрийским асом Г.Банфельдом на KDW и итальянским асом Ф.Бараччи, летавшим на «Ньюпоре-11», закончился вничью.
В 1918 г. испытывался вариант самолета с тремя крыльями.
Версия W 18 в основном отличалась коробкой крыльев: увеличился размах, законцовки крыльев были скруглены, стойки упростились, нижнее крыло получило небольшую стреловидность. Незначительно изменилась форма стабилизатора. Вооружение состояло из двух неподвижных пулеметов в фюзеляже. Вес самолета увеличился на 75 кг.
«Изюминка» самолета Э. Хейнкеля — пересекающиеся межкрыльевые стойки - впоследствии авиаконструкторами не использовалась.



Технические характеристики:
ЛЕТНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Модификация
Hansa-Brandenburg СС
Длина, м.
 7.65
Высота, м.
 3.58
Размах крыльев, м.
 9.30
Площадь крыла, м2
 26.5
Масса, кг.
 
  пустого
 801
  максимальная взлетная
 1081
Двигатель
 1 х Австро-Даймлер
  мощность, л.с.
 1 x 200
Максимальная скорость, км/ч
 175
Продолжительность полета, ч.мин
 3.5
Максимальная скороподъемность, м/мин
 -
Потолок практический, м.
 -
Экипаж, чел.
 1
Вооружение
 пулеметное 1-2 неподвижных пулемета



Интересные факты и легенды:



Источники:

Обухович В.А., Никифоров А.Ф. Самолеты Первой мировой войны


RSS Feeds
2008-2024 © РетропланЪ
При использовании материалов сайта активная ссылка на источник обязательна.
Карта сайта - О проекте - Новости - Контакты