АВИАЦИТАТА

Целью борьбы с авиацией противника является обеспечение своему воздушному флоту свободы действий в воздухе и стеснение таковой противнику. Цель эта может быть достигнута беспрестанным преследованием неприятельских аппаратов для их истребления в воздушном бою, который является главной задачей отрядов истребителей.

Из "Наставления по применению авиации на войне", 1916 г.

ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ

19 Апреля
19 апреля 1937 г.
Состоялся первый полет цельнометаллической амфибии АНТ- 44 (МТБ-2)

АВТОРИЗАЦИЯ



Энциклопедия AUE, Paul (Ауэ, Пауль)
АВИАЦИЯ
AUE, Paul (Ауэ, Пауль)
AUE, Paul (Ауэ, Пауль)
Звание: Официрштелльфертретер Jasta 10
Даты жизни: ? - 1945
Страна: Германия

Биографическая справка:

Уроженец Саксонии, Ауэ служил в 1916 г. в KampfstafFel 30 из состава KG 5, одержав одну победу вместе со своим наблюдателем, лейтенантом Фетом.
С октября 1916 г. уже в составе Jasta 10 он увеличил свой счет еще на шесть жертв, пока не был ранен в бою 19 сентября над Рулером - вероятно, против Spad'oe из 19-й эскадрильи. Несмотря на то что он не полностью вылечился от своей раны, Ауэ вернулся в свою эскадрилью и до конца войны довел счет своих побед до десяти.
Награжден саксонской серебряной медалью Св. Генриха 24 апреля 1917 г., затем золотой медалью в июле 1918 г. Он также получил Железный крест 1-го класса и саксонский крест «За боевые заслуги».
Ауэ лично отмечает, что его седьмой победой, одержанной 16 июня, был не аэростат, а британский самолет, сбитый после продолжительной схватки. Он также утверждал, что одержал 10 побед и, кроме того, еще 3 самолета принудил к вынужденной посадке. Все его победы с марта 1917 г. четко задокументированы, но его 2-я и 3-я победы, одержанные в ранний период существования Jasta 10, должны были быть одержаны раньше, хотя это лишь предположение.
Вступив в 30-х годах в Люфтваффе, Ауэ участвовал во Второй мировой войне, в ходе которой был взят в плен русскими и умер в лагере военнопленных в 1945 г.



Победы:



№ п/п ДатаТип сбитого самолетаНомер и воинская
часть противника
Район паденияВремяАвиачасть
победителя
1
25.10.1916
BE 2c
      KG 5
2     
3     
4 25.03.1917
Nieuport Scout
3418 N57
Шан
  Jasta 10
-
23.05.1917
Triplane н/п
 Карвен
21:15
-
27.05.1917
SE 5 н/п
  08:10
5
07.06.1917
Spad S VII
B1524, 23 Sqdn
Менен
08:15
-
07.06.1917
Spad н/п
 Куку
 
6
03.05.1918
Brisfit 2b
C814, 48 Sqdn
Пруайяр
12:15
7
16.06.1918
аэростат
83 Cie
Виллер-Коттре
06:45
8
19.08.1918
Camel
 Ю-З Пюизьё
09:00
9
29.08.1918
Camel
 Эстре
09:55
10
04.10.1918
Spad
 Монфокон
11:30



Источники: Фрэнкс Н., Бейли Ф., Гест Р. Германские асы Первой мировой войны 1914-1918. Статистика побед и поражений. Справочник (пер. с англ. А. Жукова). - М.: Эксмо, 2006. - 416 с.: ил. ISBN 5-699-146067

The Aces and Fighter Units of the German Air Service, Naval Air Service and Flanders Marine Corps 1914-1918 by Norman L. R. Franks, Frank W. Bailey, Russell Guest; Grub Street the Basement, 1994

 
RSS Feeds
2008-2024 © РетропланЪ
При использовании материалов сайта активная ссылка на источник обязательна.
Карта сайта - О проекте - Новости - Контакты