АВИАЦИТАТА

...девятая победа прапорщика Смирнова в дни наступающей разрухи и смертельной опасности для нашей многострадальной Родины дает уверенность, что наши доблестные летчики до конца выполнят свой долг и останутся на своем тяжелом, но славном посту, вплетая новые лавры в венец славы нашей родной авиации.

23 ноября 1917 г. Из телеграммы авиадарма В.М.Ткачева

ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ

22 Октября
22 октября 1938 г.
Итальянский пилот М.Пецци установил на Капрони Са161бис мировой рекорд высоты для поршневых самолетов, поднявшись на 17.083 м. Этот рекорд до сих пор не побит.
22 октября 1910 г.
Первый в России перелет (из Петербурга в Гатчину) выполнил поручик Евгений Руднев  на "Фармане-III", преодолев 64 км за 56 мин.
22 октября 1911 г.
Впервые авиация была использована для военных целей - капитан Пьяцца (Италия) на моноплане Блерио выполнил воздушную разведку турецких позиций во время Итало-турецкой войны 1911-1912 гг. в районе Триполи.
22 октября 1909 г.
Баронесса Раймонда де Ларош первой из женщин совершила полёт на самолёте.

АВТОРИЗАЦИЯ



Энциклопедия Кондратьев В. Фронтовые самолеты Первой мировой войны (Часть 2. Германия, Австро-Венгрия. Авиационные двигатели)
АВИАЦИЯ
Кондратьев В. Фронтовые самолеты Первой мировой войны (Часть 2. Германия, Австро-Венгрия. Авиационные двигатели) Кондратьев В. Фронтовые самолеты Первой мировой войны (Часть 2. Германия, Австро-Венгрия. Авиационные двигатели)

Во вторую часть книги Вячеслава Кондратьева, посвященную авиации Первой мировой войны вошли машины Германии и Австро-Венгрии.

В качестве приложения приводится раздел об авиационных двигателях 1914-1918 годов.

Описываются все серийные самолеты, принимавшие участие в боевых действиях на фронтах первой мировой и выпущенные в количестве более 20 экземпляров.

Данные по экспериментальным и малосерийным аэропланам исключены, так же не упомянуты самолеты, считавшиеся фронтовыми, но снятые с вооружения к началу войны.

Издание традиционно снабжено чертежами для авиамоделистов в едином масштабе 1/72. Кроме того, приводится 24 цветные боковые проекции Михаила Быкова по фронтовым самолетам противников Антанты.


В.Кондратьев Фронтовые самолеты Первой мировой войны. Часть 2. - М. Техника молодежи. - 48 с, илл.


Иллюстрации:



Скачать


Содержание


ГЕРМАНИЯ

«Авиатик» B-I/B-II/C-I/C-Ia/C-IH
AGOC-I/C-II/C-III
AEG C-IV/C-IVa/C-IV/C-VI
«Альбатрос» B-I/B-II/B-III/C-I/C-III
«Альбатрос» C-V/C-VII/C-VIII
«Альбатрос» С-Х/С-ХИ
DFW B-I/C-I/C-II
DFW C-IV/C-V/C-VI/IVG C-VI
LVG B-I/B-H/C-I/C-II/C-III/C-IV
«Роланд» C-II
«Pyмплер» B-I/C-I/C-Ia/C-III/C-IV/C-VII
«Хальберштадт» СL-II/СL-IIа/СL-IV/С-V
«Ханновер» CI-II/CI-III/CI-IIIa
Этрих «Таубе»
«Юнкерс» J-I (J4)
«Юнкерс» CI-I

АВСТРО-ВЕНГРИЯ

«Авиатик (Берг)» С-I
«Ганза-Бранденбург» B-I/C-I
«Лёнер» B-I/B-II/B-IV/B-VIB-VII/C-I
«Ллойд» C-II/C-III
«Феникс» С-I/ «Уфаг» С-I

АВИАДВИГАТЕЛИ ПЕРВОЙ МИРОВОЙ ВОЙНЫ

Комментарии


Источники


RSS Feeds

Rambler's Top100 2008-2019 © РетропланЪ
При использовании материалов сайта активная ссылка на источник обязательна.
Карта сайта - О проекте - Новости - Контакты