АВИАЦИТАТА

«Ныне частенько говорят и пишут, что самолет станет впредь выигрывать битвы! Следовало бы вместо этого спросить, как все это может статься... Об использовании аэроплана как средства борьбы, по крайней мере, теперь и в обозримом времени, даже не может быть и речи. Аэроплан не является машиной разрушения. Хорошо хотя бы то, что он уже теперь пригоден для разведки».

«Военная Франция», 1913 г.

ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ

24 Апреля
24 апреля 1924 г.
Аргентинец маркиз де Патерас Пескара установил первый мировой рекорд дальности полетов на вертолете, пролетев на аэродроме во Франции 736 метров на своем аппарате с двигателем в 180 л.с.

АВТОРИЗАЦИЯ



Энциклопедия РАХМИН Митрофан Александрович
АВИАЦИЯ
РАХМИН Митрофан Александрович
Звание: Поручик
Даты жизни: 26.05.1891 г. - 12.09.1916 г.
Страна: Российская империя

Биографическая справка:

Митрофан Александрович Рахмин родился 26-го мая 1891 года в семье потомственных дворян в Киевской губернии.
По окончании Нижегородского кадетского корпуса, с 1909 г. по 1911 г. обучался в Киевском военном училище.
06.08.1911 г. выпущен в 25-й саперный батальон.
С 11.09.1911 г. — в батальоне, назначен младшим офицером 1-й роты.
29.09.1913 г. командирован в Учебную автомобильную роту, зачислен в ее учебный класс.
08.08.1914 г. переведен в 3-ю автомобильную роту.
С 04.02.1916 г. Митрофан Александрович Рахмин служит в Эскадре воздушных кораблей. Назначен помощником командира воздушного корабля «Илья Муромец-XVI».
12.09.1916 г. Рахмин погиб вместе со всем экипажем воздушного корабля «Илья Муромец-XVI» в районе местечка Боруны после тяжелого воздушного боя с четырьмя самолетами противника. Похоронен немцами с воинскими почестями.

Чины и звания

Подпоручик — 06.08.1911 г.
Поручик — 03.01.1915 г.

Награды

Ордена:
Орден Святого Станислава 3-й степени — ВП от 09.04.1915 г.;
Орден Святой Анны 3-й степени — ВП от 21.10.1915 г.;
Орден Святого Станислава 2-й степени с мечами — ВП от 26.01.1917 г.;
Орден Святого Георгия 4-й степени — ПАФ от 25.03.1917 г. «за то, что 12-го сентября 1916 г., состоя помощником командира воздушного корабля "Илья Муромец №16", следуя с кораблем в авангарде воздушной эскадры из 2-х воздушных кораблей и 13-ти малых аппаратов, совершавшей налет на м. Боруны, прорвался сквозь заградительный артиллерийский огонь противника, вступил в ожесточенный воздушный бой с 4-мя германскими самолетами, принудил 3-х из них снизиться и, проникнув в тыл противника на 12 верст, достигнув Борун, погиб с кораблем от артиллерийского огня, дав возможность главным силам эскадры достигнуть цели и нанести неприятелю явный вред».



Источники:
РГВИА. Ф. 409. Оп. 1. П/с. 99-839; Ф. 2094. Оп. 1. Д. 32. Л. 8.

 
RSS Feeds
2008-2024 © РетропланЪ
При использовании материалов сайта активная ссылка на источник обязательна.
Карта сайта - О проекте - Новости - Контакты