АВИАЦИТАТА

Третий недостаток аэропланов - их бешеная, неизбежная скорость полета, достигающая 60-70 верст в час.

Н.Баруздин "Главнейшие недостатки аэропланов". Варшава, 1909.

ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ

19 Апреля
19 апреля 1937 г.
Состоялся первый полет цельнометаллической амфибии АНТ- 44 (МТБ-2)

АВТОРИЗАЦИЯ



Энциклопедия BAUR, Johann (Баур, Иоганн)
АВИАЦИЯ
BAUR, Johann (Баур, Иоганн)
BAUR, Johann (Баур, Иоганн)
Звание: Вице-фельдфебель FA(A) 295
Даты жизни: 19.06.1897 - 17.02.1993
Страна: Германия

Биографическая справка:

Иоганн Баур родился 19 июня 1897 г. в Ампфинге под Мюльдорфом.
После окончания реального училища в Мюнхене получил образование как торговец-коммерсант. В 1915 г. был призван в полевую артиллерию, а после научился летному делу на аэродроме Герстхофен-Габлинген под Аугсбургом.
Затем служил пилотом двухместного самолета в баварском FA(A) 295.
В паре с наблюдателем лейтенантом Георгом Хенглем выполнил порядка 160 развед-вылетов на штурмовике Hannover CL 111, уничтожив при этом шесть французских самолетов.
Был награжден Железным крестом 1-го класса и баварской серебряной медалью «За храбрость» 17 июля 1918 г., после боя против семи Spad'oв, во время которого два Spad'a были им сбиты, а еще два были вынуждены сесть за своей линией фронта.
Всего экипаж в составе Баура и Хенгля одержал шесть официальных побед и еще три, которые не были подтверждены. При этом три самолета были сбиты в одном бою 29 октября.
В 30-х годах Баур был персональным пилотом Адольфа Гитлера, летая на Ju 52 и FW 200.
Во время Второй мировой войны был в звании генерала-полковника СС. В конце войны попал в плен к русским и провел десять лет в сибирских лагерях.
Умер Иоганн Баур 17 февраля 1993 г. в Херршинге, где и был похоронен.



Победы:



№ п/п ДатаТип сбитого самолетаНомер и воинская
часть противника
Район паденияВремяАвиачасть
победителя
1
17.07.1918
Spad
  Форе-де-Куртон
10:10
FA(A)295
2 17.07.1918
Spad
  Форе-де-Куртон
10:02
-
20.08.1918
Breguet XIV н/п
   
3 22.10.1918
Breguet XIV
  Баррикур
 
4 22.10.1918
враж. самолет
   
5
29.10.1918
Spad
   
6
29.10.1918
Spad
   
-
29.10.1918
Spad н/п
   
-
29.10.1918
Spad н/п
   



Интересные факты и легенды:

Во время плена  вследствие начавшейся газовой гангрены Бауру была ампутирована нога. Операцию провел зубной техник, а в качестве анестезии служила местная самогонка. Баур успешно перенес эту операцию и жил после этого еще долгие годы.


Источники:
Фрэнкс Н., Бейли Ф., Гест Р. Германские асы Первой мировой войны 1914-1918.
Статистика побед и поражений. Справочник (пер. с англ. А. Жукова). - М.: Эксмо, 2006. - 416 с.: ил. ISBN 5-699-146067

The Aces and Fighter Units of the German Air Service, Naval Air Service and Flanders Marine Corps 1914-1918 by Norman L. R. Franks, Frank W. Bailey, Russell Guest; Grub Street the Basement, 1994

Сайт "Frontflieger"

Сайт "Flieger-Аlbum"

 
RSS Feeds
2008-2024 © РетропланЪ
При использовании материалов сайта активная ссылка на источник обязательна.
Карта сайта - О проекте - Новости - Контакты