АВИАЦИТАТА

Замечательные опыты, произведенные в 1908 - 1909 годах, позволяют утверждать, что механический полет возможен и что его применение зависит лишь от окончательной выверки и усовершенствования машинной части, безукоризненного хода мотора и степени обучения пилота.

Авиация в военном деле. Воздухоплаватель, 1913 г.

ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ

23 Сентября
23 сентября 1913 г.
Первый перелет через Средизмное море совершил французский пилот Ролан Гарро на Morane-Saulnier. Вылетев из итальянского Сан-Рафаэло, он приземлился в Бизерту (Тунис).
23 сентября 1910 г.
Первая попытка перелета через Альпы предпринята перуанцем Дж.Шавезом на Bleriot.
Пролетев над Симплонским перевалом, он установил новый рекорд высоты - 2633 метра, но разбился во время посадки.
23 сентября 1904 г.
Орвил Райт совершил первый полет по замкнутому маршруту.

АВТОРИЗАЦИЯ



Энциклопедия Vickers Vimy история и фото самолёта (Windsock Datafile 1 by J.M. Bruce)
АВИАЦИЯ
Vickers Vimy история и фото самолёта (Windsock Datafile 1 by J.M. Bruce) Vickers Vimy история и фото самолёта (Windsock Datafile 1 by J.M. Bruce)

В первом выпуске журнала Виндоск приводится краткая история и летно-технические характеристики знаменитого бомбардировщика Первой мировой войны - Vickers Vimy, который стал поступать на вооружение Королевского Воздушного флота в октябре 1918 года.
На 42 страницах Windsock приведены множество фотографий бомбардировщика. Чертежей для авиамоделистов в этом номере не наблюдается.




Скачать


Содержание


Комментарии


Источники


RSS Feeds

Rambler's Top100 2008-2019 © РетропланЪ
При использовании материалов сайта активная ссылка на источник обязательна.
Карта сайта - О проекте - Новости - Контакты