АВИАЦИТАТА
...Мы видим в этих новых судах Цеппелина инструмент войны, в котором мы далеко превзошли всех противников, и в обозримое время они не смогут догнать нас, поскольку мы с энергией работаем над усовершенствованием своей техники. Нам необходимо ускорить его развитие, чтобы с началом войны сделать первый и действенный удар, каковой фактическим и моральным действием может оказаться совершенно дезорганизующим...
фон Мольтке, 1912 г.
ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ
25 Апреля
25 апреля 1915 г. Основана фирма «Boeing» (Боинг).
25 апреля 1915 г. Состоялся первый боевой вылет летающей лодки М-5 Д.П.Григоровича.
|
Энциклопедия SCHMIDT, Julius (Шмидт, Юлиус)
|
|
АВИАЦИЯ
SCHMIDT, Julius (Шмидт, Юлиус) |
|
Звание: Лейтенант KG 4, Jasta 3, Jasta 6
Даты жизни: умер 2 июля 1944 г
Страна: Германия
|
Биографическая справка:
После службы в KG 4, где он одержал одну победу, Юлиус Шмидт вошел в апреле 1917 г. в состав Jasta 3, где довел счет своих побед до 15. Во время боя 14 сентября между Jasta 3 и 56-й эскадрильей лейтенант А.П.Ф. Рис-Дэвидс был подбит и совершил вынужденную посадку, вероятно, от очередей Шмидта. Карл Менкхофф,также участвовавший в этой «собачьей свалке», сбил другого пилота из 56-й эскадрильи, но его победа была ему засчитана. Десять дней спустя и сам Шмидт был сбит с тяжелым ранением в бою против звена Camel'ов из 70-й эскадрильи. После выздоровления он был переведен 9 сентября 1918 г. в Jasta 6, из FEA 6 (которая являлась центральной частью подготовки пополнений саксонских авиачастей), но свой счет в ее составе так и не пополнил, поскольку, вероятнее всего, занимал не летную должность. Получил в награду Железный крест 1-го и 2-го класса, Рыцарский крест ордена Дома Гогенцоллернов с мечами, Рыцарский крест саксонского военного ордена Св. Генриха (11 ноября 1917 г.), а также Рыцарский крест саксонского ордена Альбрехта 2-й степени с мечами (декабрь 1916 г.). Юлиус Шмидт скончался 2 июля 1944 г. |
|
Победы:
№ п/п | Дата | Тип сбитого самолета | Номер и воинская часть противника
| Район падения | Время | Авиачасть победителя | 1.
| 12 мая 1916 | враж. самолет
| | Байёль
| 07:45
| KG 4 | 2. | 28 апреля 1917 | аэростат
| 6 KBS | Южнее Марёй
| 18:15
| Jasta 3 | 3. | 19 мая 1917 | Spad
| A6711, 23 Sqdn
| Севернее Сайи
| 11:10
| 4. | 24 мая 1917 | Pup
| | Монши
| 09:40
| 5. | 25 мая 1917 | FE2b
| | Гаврелль
| 14:30 | -
| 25 июня 1917 | SpadVII н/п
| | Льевен
| 20:40 | 6. | 14 июля 1917 | MartinsydeGlOO
| 27 Sqdn
| Восточнее Ланса | 07:45 | 7. | 14 июля 1917 | FE2b
| A978, 18 Sqdn
| Энен-Льетар
| 07:50 | 8. | 28 июля 1917 | Nieuport XVII
| | Беселаре
| 12:10 | 9. | 28 июля 1917 | BE2 | | Вилсбеке
| 19:10 | 10. | 11 августа 1917 | RE8
| 52 Sqdn
| Ипр
| 19:20 | 11. | 12 августа 1917 | DH5
| A9398, 32 Sqdn
| Севернее Пулкапелле
| 17:10
| -
| 21 августа 1917 | Triplane н/п
| | | | 12. | 22 августа 1917 | Camel
| B2317, 70 Sqdn | Ипр
| 20:35 | 13. | 4 сентября 1917 | RE8
| A3778, 9 Sqdn | Пулкапелле
| 16:30 | 14. | 9 сентября 1917 | Nieuport XVII
| B3558, 1 Sqdn
| Комин
| 15:20 | 15. | 11 сентября 1917 | Spad VII
| | Ипр
| 12:35 | -
| 14 сентября 1917 | SE5a н/п | 56 Sqdn
| Де-Рёйтер
| 19:00 |
Интересные факты и легенды:
Грузоперевозки по России - вот чем надо было заниматься этим асам - был бы и коммерческий успех и свою империю бы сохранили. Вместо этого несколько чудаков решили затеять войну. Безусловно, по итогам боевых действий осталось множество самолетов, которые дали толчок международным и локальным перевозкам грузов и пассажиров.
Источники:
|
|
|