АВИАЦИТАТА

Русской авиации принадлежит блестящее будущее. Необходим только опыт, нужна практика, чтобы наши природные качества, усиленные знаниями, создали могущественный воздушный флот, чтобы русская авиация заняла выдающееся место в кругу других держав.
А.А.Васильев, 1913 г.

ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ

22 Октября
22 октября 1938 г.
Итальянский пилот М.Пецци установил на Капрони Са161бис мировой рекорд высоты для поршневых самолетов, поднявшись на 17.083 м. Этот рекорд до сих пор не побит.
22 октября 1910 г.
Первый в России перелет (из Петербурга в Гатчину) выполнил поручик Евгений Руднев  на "Фармане-III", преодолев 64 км за 56 мин.
22 октября 1911 г.
Впервые авиация была использована для военных целей - капитан Пьяцца (Италия) на моноплане Блерио выполнил воздушную разведку турецких позиций во время Итало-турецкой войны 1911-1912 гг. в районе Триполи.
22 октября 1909 г.
Баронесса Раймонда де Ларош первой из женщин совершила полёт на самолёте.

АВТОРИЗАЦИЯ



Энциклопедия MULLER, Hans Karl (Мюллер, Ганс Карл)
АВИАЦИЯ
MULLER, Hans Karl (Мюллер, Ганс Карл)
MULLER, Hans Karl (Мюллер, Ганс Карл)
Звание: Лейтенант FA 3, Kasta 11, КЕК Avillers, Jasta 5
Даты жизни: 19.07.1892 - 23.07.1977
Страна: Германия

Биографическая справка:

Ганс Карл Мюллер родился 19 июля 1892 г. в Лошвитце, неподалеку от Дрездена, Саксония. Поступил в авиацию с началом Первой мировой войны и после подготовки в FEA 2 получил знак пилота 31 декабря 1914 г.
Определенный 3 января 1915 г. в FA 3, Мюллер был отправлен 1 мая в Armee Flugpark 6, откуда его перевели в Гроссенхайн в качестве инструктора. Прибыв 20 февраля 1916 г. в Kasta 11, входившую в состав KG 2 и дислоцировавшуюся на Верденском участке фронта, немецкий летчик к апрелю стал летать на монопланах Fokker. 28 июля он попал в КЕК Avillers, а 21 августа в звании вице-фельдфебеля был одним из первых зачислен в новообразованную Jasta 5.
Мюллер стал первым большим асом этой эскадрильи, несмотря на его скромный (по меркам будущего) счет в девять побед, но 26 декабря был сбит в бою и тяжело ранен в брюшную полость. Он больше не принимал участия в активных боевых действиях, хотя и получил офицерское звание 14 января 1917 г., но летал как испытатель в компании Siemens-Schuckert.
Немецкий ас был награжден Железным крестом обоих классов.
После войны Мюллер эмигрировал в Мексику, где открыл летную школу, просуществовавшую до 1931 г., а затем переехал в США, в штат Техас.
Он скончался в Сан-Антонио 23 июля 1977 г.



Победы:


№ п/п ДатаТип сбитого самолетаНомер и воинская
часть противника
Район паденияВремяАвиачасть
победителя
1.
9 января 1916 самолет (фр.)
  лес Калетт          К11
2.29 января 1916 аэростат 55Cie Верден       КЕК А
3.29 января 1916 Nieuport  Верден 
4. 27 марта 1916 Voisin  район Вердена      Jasta 5
  5.4 мая 1916аэростат
 Маасский выступ
 
  6.22 мая 1916Caudron
 Южнее Флера  17:50
  7.27 июня 1916DH2
 Бапом
  12:00
  8.13 сентября 1916Caudron Южнее Курселля
  16:30
  9.14 сентября 1916  BE2с
 Ле-Сар
  13:55



Источники:

 
RSS Feeds

Rambler's Top100 2008-2019 © РетропланЪ
При использовании материалов сайта активная ссылка на источник обязательна.
Карта сайта - О проекте - Новости - Контакты