АВИАЦИТАТА
Производите разбег по возможности против ветра, поднимая хвост с самого начала. Катитесь дольше и прямо. Не отделяйтесь с перебоями. Не делайте виражей у земли. Не подымайтесь круто вначале.
Военный летчик 1917. №2 "Воздушный пилотаж. Советы летчику на истребителе"
ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ
24 Апреля
24 апреля 1924 г. Аргентинец маркиз де Патерас Пескара установил первый мировой рекорд дальности полетов на вертолете, пролетев на аэродроме во Франции 736 метров на своем аппарате с двигателем в 180 л.с.
|
Энциклопедия АВИАТЕХНИКА Самолеты Бомбардировщики Short Bomber (Шорт «Бомбер»)
|
|
АВИАЦИЯ
Short Bomber (Шорт «Бомбер») |
|
Страна: Великобритания
Производитель: «Шорт Бразерс» - Short
Конструктор: -
Первый полет: 1916 г.
Тип: бомбардировщик
|
Модификации:
Описание:
В 1915 г. британское Адмиралтейство выдало техническое задание на дальний сухопутный бомбардировщик. Компания «Шорт» для ускорения работ за основу проекта нового самолета, получившего обозначение «Бомбер», взяла серийный поплавковый разведчик и торпедоносец S.184. Чтобы улучшить продольную устойчивость, был удлинен фюзеляж и увеличена площадь киля.Поплавки заменены колесами с противокапотажной тележкой впереди. Крылья также претерпели некоторые изменения, в частности, был увеличен их размах. На первых экземплярах сиденье пилота располагалось в задней кабине, шкворневая пулеметная установка крепилась между кабинами экипажа. Затем стрелка пересадили в заднюю кабину. Всего было изготовлено 83 самолета. Кроме фирмы «Шорт»,их производством занимались еще четыре компании (по кооперации). Самолеты применялись для бомбежки кораблей, портов и баз подводных лодок, а также уничтожали цели на территории Германии. 15 машин было передано армейской авиации для усиления авиационной поддержки во время наступления на Сомме. На вооружении самолеты состояли недолго - до начала 1917 г. До появления многомоторных бомбардировщиков Шорт «Бомбер» являлся самым тяжелым и дальним бомбардировщиком британской авиации, который выполнял как тактические,так и стратегические бомбардировочные задачи. Самолет представлял собой деревянный трехстоечный полутораплан. Обычно использовался двигатель «Роллс-Ройс» или «Санбим». Для повышения живучести топливные баки бронировались, а управление было выполнено двойным. Пулеметная турель устанавливалась в задней кабине.
|
|
Технические характеристики:
ЛЕТНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
| Модификация | Short Bomber
| Длина, м.
| 13.7 | Высота, м.
| - | Размах крыльев, м.
| 25.9 | Площадь крыла, м2
| 62.2 | Масса, кг.
| | пустого
| 2086 | максимальная взлетная
| 3084 | Двигатель
| 1 х Роллс-Ройс
| мощность, л.с.
| 1 x 250
| Максимальная скорость, км/ч
| 124 | Продолжительность полета, ч.мин
| 5.00 | Максимальная скороподъемность, м/мин
| - | Потолок практический, м.
| 2900 | Экипаж, чел.
| 2 | Вооружение
| стрелковое 1 подвижный пулемет бомбовое 420 кг
|
Интересные факты и легенды:
Источники:
Обухович В.А., Никифоров А.Ф. Самолеты Первой мировой войны
|
|
|