АВИАЦИТАТА
Русский летун Масленников восхищает Сербию (в Белграде) своими отважными полетами. По просьбе короля он поднимался перед дворцом, за что король ему пожаловал орден Св.Саввы.
журнал "Дружеские речи", 1911 г.
ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ
23 Января
На данное число памятные даты отсутствуют
|
Энциклопедия АВИАТЕХНИКА Самолеты Бомбардировщики Gotha G I ( бомбардировщик Гота G I )
|
|
АВИАЦИЯ
Gotha G I ( бомбардировщик Гота G I ) |
|
Страна: Германия
Производитель: «Готаэр Ваггонфабрик»
Конструктор: Урсинус - Фридель
Первый полет: 1915 г.
Тип: бомбардировщик
|
Модификации:
Описание:
Конструкторы Урсинус и Фридель создали в 1915 г. самолет-бомбардировщик оригинальной конструкции с фюзеляжем, установленным на верхнем крыле. Нижнее крыло крепилось с помощью кабана и межкрыльевых стоек. Самолет представлял собой деревянный двухмоторный биплан. Обшивка фюзеляжа частично фанерная, крыльев и оперения - полотняная. Два двигателя Бенц Bz.III с тянущими винтами устанавливались на нижнем крыле. Тяжелые бомбы подвешивались под нижним крылом, легкие загружались в фюзеляж и сбрасывались с помощью выдвижной трубы или из контейнера, устанавливаемого под нижним крылом. Экипаж имел хороший обзор и довольно большие сектора обстрела из подвижных пулеметов. Однако из-за высокого расположения центра тяжести самолет имел недостаточный запас устойчивости. Всего было произведено 18 машин, которые применялись на Западном и Восточном фронтах в качестве бомбардировщиков и разведчиков. В первой линии самолеты использовались до 1916 г. На основе Гота G I были изготовлены вариант, вооруженный 20-мм пушкой Беккера, и вариант с поплавковым шасси, получивший обозначение UWD. |
|
Технические характеристики:
ЛЕТНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
| Модификация | Gotha G I
| Длина, м.
| 12.90 | Высота, м.
| - | Размах крыльев, м.
| 22.00 | Площадь крыла, м2
| 82.00 | Масса, кг.
| | пустого
| 1800 | максимальная взлетная
| 2800 | Двигатель
| 2 х Бенц Bz.lll
| мощность, л.с.
| 2 x 160
| Максимальная скорость, км/ч
| 130 | Продолжительность полета, ч.мин
| - | Максимальная скороподъемность, м/мин
| - | Потолок практический, м.
| 2700 | Экипаж, чел.
| 1 | Вооружение
| стрелковое 2 подвижных пулемета бомбовое 300 кг
|
Интересные факты и легенды:
Источники:
Обухович В.А., Никифоров А.Ф.Самолеты Первой мировой войны: Впервые все типы и модификации самолетов Австро-Венгрии, Великобритании, Германии, Франции, России, Италии - 368 с. Мн: Харвест 2003 г.
|
|
|