АВИАЦИТАТА

...За последнее время было несколько случаев, когда летчик при спуске самолета "блерио" гоночного типа, видя, что его наносит на какие-нибудь местные предметы, на ходу выскакивал из самолета, причем каждый раз летчик получал тяжелые увечья. Между тем, практика школы ОВФ показала, что при ударах о местные предметы ломаются самолеты, но летчики остаются невредимы, поэтому безусловно воспрещаю на ходу выскакивать из самолетов.

начальник Севастопольской авиационной школы полковник С.И.Одинцов, 1911 г.

ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ

22 Октября
22 октября 1938 г.
Итальянский пилот М.Пецци установил на Капрони Са161бис мировой рекорд высоты для поршневых самолетов, поднявшись на 17.083 м. Этот рекорд до сих пор не побит.
22 октября 1910 г.
Первый в России перелет (из Петербурга в Гатчину) выполнил поручик Евгений Руднев  на "Фармане-III", преодолев 64 км за 56 мин.
22 октября 1911 г.
Впервые авиация была использована для военных целей - капитан Пьяцца (Италия) на моноплане Блерио выполнил воздушную разведку турецких позиций во время Итало-турецкой войны 1911-1912 гг. в районе Триполи.
22 октября 1909 г.
Баронесса Раймонда де Ларош первой из женщин совершила полёт на самолёте.

АВТОРИЗАЦИЯ



Энциклопедия АВИАТОРЫ Иностранные летчики и летчики-наблюдатели BODDIEN, Hans-Helmut von (Боддьен, Ганс-Хельмут фон)
АВИАЦИЯ
BODDIEN, Hans-Helmut von (Боддьен, Ганс-Хельмут фон)
Звание: Обер-лейтенант Jasta 11, 59
Даты жизни: 26.10.1890 - 29.11.1919
Страна: Германия

Биографическая справка:

24 июня 1917 г. в звании обер-лейтенанта был направлен в Jasta 11 под командованием Манфреда фон Рихтхофена. Занимался административной работой до 29 января 1918 г., когда был назначен командиром в Jasta 59, оснащенную позже истребителями Fokker D VII.
В составе Jasta 59 одержал пять побед.
27 сентября в бою с бомбардировщиками DH 9 получил ранение в ногу, но сумел благополучно приземлиться.
После войны продолжил службу в Литве в составе FA 424.
29 ноября пропал без вести во время выполнения боевого задания.



Победы:



№ п/п ДатаТип сбитого самолетаНомер и воинская
часть противника
Район паденияВремяАвиачасть
победителя
1
23.03.1918
DH 4
  Морши
  Jasta 59
2 13.08.1918
DH 9
18 Sqdn
Экур
 
3 29.08.1918
DH 4
57 Sqdn
Ваврешен
 
4 24.09.1918
SE 5a
E4074, 41 Sqdn
Анне
 
5
24.09.1918
DH 4
49 Sqdn
Ле-Пав
 



Источники:
Фрэнкс Н., Бейли Ф., Гест Р. Германские асы Первой мировой войны 1914-1918. Статистика побед и поражений. Справочник (пер. с англ. А. Жукова). - М.: Эксмо, 2006. - 416 с.: ил. ISBN 5-699-146067

The Aces and Fighter Units of the German Air Service, Naval Air Service and Flanders Marine Corps 1914-1918 by Norman L. R. Franks, Frank W. Bailey, Russell Guest; Grub Street the Basement, 1994

 
RSS Feeds

Rambler's Top100 2008-2017 © РетропланЪ
При использовании материалов сайта активная ссылка на источник обязательна.
Карта сайта - О проекте - Новости - Контакты