АВИАЦИТАТА

Успех лёта - общее, широкое, народное дело огромной важности для увеличения сил защиты России.

Н.Попов "Война и лёт воинов"

ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ

28 Марта
28 марта 1855 г.
Родился A.M. Кованько, генерал-лейтенант (1913 г.), начальник Офицерской воздухоплавательной школы. В 1917—1918гг. находился в составе Технического комитета Управления Военного Воздушного флота. Скончался 20.04.1919 г.
28 марта 1910 г.
Француз Анри Фабр совершил первый в мире успешный взлет с воды на гидросамолете собственной конструкции "Hydravion" (модифицированный из биплана Вуазена).
28 марта 1908 г.
В Исси (Франция) Леон Делагранж совершил первый в Европе полет на самолете с пассажиром продолжительностью несколько секунд.
(По некоторым источникам полет состоялся 22 марта.)

АВТОРИЗАЦИЯ



Энциклопедия АВИАТОРЫ Иностранные летчики и летчики-наблюдатели BRANDT, Franz (Брандт, Франц)
АВИАЦИЯ
BRANDT, Franz (Брандт, Франц)
Звание: Лейтенант Kasta 14, Schusta 2, Jasta 19, 26, 27
Даты жизни: 13.02.1893 - ?
Страна: Германия

Биографическая справка:

Родился 13 февраля 1893 г. в Миндене.
Поступил добровольцем в армию в августе 1914 г. Служил сначала в 58-м фузилерном артиллерийском полку.
В июле 1915 г. перешел в авиацию. Пройдя необходимую подготовку был направлен в Kampfstaffel 14, входящую в состав Kampfgeschwader 3.
В декабре 1916 г. был переведен в Schutzstaffel 2, а 2 февраля 1917 г. - в Jasta 19, в рядах которой одержал две победы.
31 декабря 1917 г. перешел в Jasta 27, где одержал три победы.
27 июня 1918 г. был переведен в Jasta 26 на должность командира эскадрильи. Занимал эту должность до окончания войны. На его счету 10 официальных и 3 неподтвержденные победы.
Получил в награду Железный крест 1-го и 2-го класса и Рыцарский крест ордена Дома Гогенцоллернов с мечами.



Победы:



№ п/п ДатаТип сбитого самолетаНомер и воинская
часть противника
Район паденияВремяАвиачасть
победителя
1
04.05.1917
Spad VII
Spa.12
C Реймса
  Jasta 19
221.08.1917
аэростат
87 Cie
Мурмелон-ле-Гран
 
323.01.1918
Camel
 Фрезенберг
16:50
Jasta 27
407.04.1918
Sopwith
 Мервиль
12:50
5
17.06.1918
Spad
  ок. 8:30
-
01.07.1918
Spad н/п
 Шато-Тьерри
 Jasta 26
6
07.07.1918
Nieuport 28
94 Aero
Суассон
11:12
7
08.07.1918
2-мест. самолет
 С-З Уаньи
11:10
-
31.07.1918
Spad н/п
 Вербёй
 
8
09.08.1918
SE 5a
 Розьер
12:30
-
17.09.1918
Sopwith н/п
 Эрми
 
9
20.09.1918
Camel
209 Sqdn
Экур
15:40
10
22.09.1918
Sopwith
 Суши-Сен
08:58



Источники:
Фрэнкс Н., Бейли Ф., Гест Р. Германские асы Первой мировой войны 1914-1918. Статистика побед и поражений. Справочник (пер. с англ. А. Жукова). - М.: Эксмо, 2006. - 416 с.: ил. ISBN 5-699-146067

The Aces and Fighter Units of the German Air Service, Naval Air Service and Flanders Marine Corps 1914-1918 by Norman L. R. Franks, Frank W. Bailey, Russell Guest; Grub Street the Basement, 1994

Сайт «The Aerodrome»

 
RSS Feeds
2008-2024 © РетропланЪ
При использовании материалов сайта активная ссылка на источник обязательна.
Карта сайта - О проекте - Новости - Контакты