АВИАЦИТАТА
Успех лёта - общее, широкое, народное дело огромной важности для увеличения сил защиты России.
Н.Попов "Война и лёт воинов"
ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ
28 Марта
28 марта 1855 г. Родился A.M. Кованько, генерал-лейтенант (1913 г.), начальник Офицерской воздухоплавательной школы. В 1917—1918гг. находился в составе Технического комитета Управления Военного Воздушного флота. Скончался 20.04.1919 г.
28 марта 1910 г. Француз Анри Фабр совершил первый в мире успешный взлет с воды на гидросамолете собственной конструкции "Hydravion" (модифицированный из биплана Вуазена).
28 марта 1908 г. В Исси (Франция) Леон Делагранж совершил первый в Европе полет на самолете с пассажиром продолжительностью несколько секунд.(По некоторым источникам полет состоялся 22 марта.)
|
Энциклопедия АВИАТОРЫ Иностранные летчики и летчики-наблюдатели BRANDT, Franz (Брандт, Франц)
|
|
АВИАЦИЯ
BRANDT, Franz (Брандт, Франц) |
|
Звание: Лейтенант Kasta 14, Schusta 2, Jasta 19, 26, 27
Даты жизни: 13.02.1893 - ?
Страна: Германия
|
Биографическая справка:
Родился 13 февраля 1893 г. в Миндене. Поступил добровольцем в армию в августе 1914 г. Служил сначала в 58-м фузилерном артиллерийском полку. В июле 1915 г. перешел в авиацию. Пройдя необходимую подготовку был направлен в Kampfstaffel 14, входящую в состав Kampfgeschwader 3. В декабре 1916 г. был переведен в Schutzstaffel 2, а 2 февраля 1917 г. - в Jasta 19, в рядах которой одержал две победы. 31 декабря 1917 г. перешел в Jasta 27, где одержал три победы. 27 июня 1918 г. был переведен в Jasta 26 на должность командира эскадрильи. Занимал эту должность до окончания войны. На его счету 10 официальных и 3 неподтвержденные победы. Получил в награду Железный крест 1-го и 2-го класса и Рыцарский крест ордена Дома Гогенцоллернов с мечами. |
|
Победы:
№ п/п | Дата | Тип сбитого самолета | Номер и воинская часть противника
| Район падения | Время | Авиачасть победителя | 1
| 04.05.1917
| Spad VII
| Spa.12
| C Реймса
| | Jasta 19
| 2 | 21.08.1917
| аэростат
| 87 Cie
| Мурмелон-ле-Гран
| | 3 | 23.01.1918
| Camel
| | Фрезенберг
| 16:50
| Jasta 27
| 4 | 07.04.1918
| Sopwith
| | Мервиль
| 12:50
| 5
| 17.06.1918
| Spad
| | | ок. 8:30
| -
| 01.07.1918
| Spad н/п
| | Шато-Тьерри
| | Jasta 26
| 6
| 07.07.1918
| Nieuport 28
| 94 Aero
| Суассон
| 11:12
| 7
| 08.07.1918
| 2-мест. самолет
| | С-З Уаньи
| 11:10
| -
| 31.07.1918
| Spad н/п
| | Вербёй
| | 8
| 09.08.1918
| SE 5a
| | Розьер
| 12:30
| -
| 17.09.1918
| Sopwith н/п
| | Эрми
| | 9
| 20.09.1918
| Camel
| 209 Sqdn
| Экур
| 15:40
| 10
| 22.09.1918
| Sopwith
| | Суши-Сен
| 08:58
|
Источники: Фрэнкс Н., Бейли Ф., Гест Р. Германские асы Первой мировой войны 1914-1918. Статистика побед и поражений. Справочник (пер. с англ. А. Жукова). - М.: Эксмо, 2006. - 416 с.: ил. ISBN 5-699-146067
The Aces and Fighter Units of the German Air Service, Naval Air Service and Flanders Marine Corps 1914-1918 by Norman L. R. Franks, Frank W. Bailey, Russell Guest; Grub Street the Basement, 1994
Сайт «The Aerodrome»
|
|
|