АВИАЦИТАТА

...Быстрый прогресс воздухоплавательного дела и значительные успехи военной авиации в иностранных армиях вызывают необходимость принятия энергичных мер к скорейшему развитию воздухоплавательно-авиационного дела и в нашей армии.

Из всеподданейшего доклада по военному ведомству за 1914 год.

ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ

04 Июля
4 июля 1916 г.
Одержана первая победа 4 самолётов с авиатранспорта «Орлица» в бою с немецкими самолётами.
День рождения морской авиации России. (по ст.стилю)
4 июля 1924 г.
Русский изобретатель Котельников подал в Комитет по делам изобретений заявку на "приспособление к одежде авиатора для помещения в ней спасательного парашюта".
По этой заявке ему был выдан патент № 1607 (парашют РК-3 - стал первым парашютом с мягким ранцем).
4 июля 1880 г.
Можайский первым в России подал заявку на патент по созданию аэроплана (получил его 3 ноября 1881 года).
4 июля 1911 г.
Состоялся первый в мире коммерческий авиарейс.
Пилот Горацио Барбер по заказу General Electric перевез на самолете Valciria ящик с лампами накаливания из Шорехэма в Хув за 100 фунтов.
4 июля 1928 г.
Мировой рекорд дальности в 7188,25 км. был установлен итальянцами Феррари и Прете на самолете Савойя-Маркетти S64 (Savoia-Marchetti).

АВТОРИЗАЦИЯ



Энциклопедия АВИАТОРЫ Иностранные летчики и летчики-наблюдатели DEHMISCH, Martin (Демиш, Мартин)
АВИАЦИЯ
DEHMISCH, Martin (Демиш, Мартин)
Звание: Лейтенант Jasta 58
Даты жизни: 12.11.1896 - 25.09.1918
Страна: Германия

Биографическая справка:

Родился 12 ноября 1896 г. в Баутцене.
Летом 1918 г. летал в составе Jasta 58.
24 сентября в бою над Абанкуром получил тяжелые ранения, от которых скончался на следующий день.
Предположительно сбил в последнем бою капитана Г. Дж. Стрэнджа, имевшего на счету 7 побед, сам был сбит, скорее всего, лейтенантом Дж. С. Смитом, летавшим в составе 40-й эскадрильи.



Победы:



№ п/п ДатаТип сбитого самолетаНомер и воинская
часть противника
Район паденияВремяАвиачасть
победителя
1
16.06.1918
аэростат
  Уданкур
09:00
Jasta 58
218.06.1918
аэростат
56 Cie
Шевриер
14:50
318.06.1918
аэростат
 Ретонд
 
404.07.1918
RE 8
9 Sqdn
Ю Амеля
10:30
5
02.09.1918
RE 8
52 Sqdn
Виз-ан-Артуа
13:30
6
04.09.1918
Bristol F2b
D 7945, 62 Sqdn
аэродром Эмершикур
11:00
7
06.09.1918
RE 8
52 Sqdn
Монши
13:40
8
06.09.1918
аэростат
8-1-1
Монши-ле-Прё
13:45
9
13.09.1918
аэростат
8-1-1
Монши-ле-Прё
19:40
10
24.09.1918
SE 5a
E 4054, 40 Sqdn
Абанкур
07:30



Источники:
Фрэнкс Н., Бейли Ф., Гест Р. Германские асы Первой мировой войны 1914-1918. Статистика побед и поражений. Справочник (пер. с англ. А. Жукова). - М.: Эксмо, 2006. - 416 с.: ил. ISBN 5-699-146067

The Aces and Fighter Units of the German Air Service, Naval Air Service and Flanders Marine Corps 1914-1918 by Norman L. R. Franks, Frank W. Bailey, Russell Guest; Grub Street the Basement, 1994

 
RSS Feeds

Rambler's Top100 2008-2020 © РетропланЪ
При использовании материалов сайта активная ссылка на источник обязательна.
Карта сайта - О проекте - Новости - Контакты