АВИАЦИТАТА
Пилоту рекомендуются следующие способы воздушного боя. Первый: пикировать со стороны солнца перпендикулярно полету неприятельского аэроплана, нырнуть под него, начать петлю и кончить ее переворотом на крыло, с выравниванием под неприятельским аэропланом в непосредственной близости от него. При втором способе летчик опускается к неприятелю с хвоста, делая все время зигзаги, пока не займет нужного положения под хвостом противника...
И.А.Орлов "Приемы ведения воздушного боя", 1917 г.
ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ
24 Апреля
24 апреля 1924 г. Аргентинец маркиз де Патерас Пескара установил первый мировой рекорд дальности полетов на вертолете, пролетев на аэродроме во Франции 736 метров на своем аппарате с двигателем в 180 л.с.
|
Энциклопедия АВИАТОРЫ Иностранные летчики и летчики-наблюдатели FLEISCHER, Alfred (Фляйшер, Альфред)
|
|
АВИАЦИЯ
FLEISCHER, Alfred (Фляйшер, Альфред) |
|
Звание: Лейтенант Jasta 17
Даты жизни: 16.03.1895 - 11.06.1978
Страна: Германия
|
Биографическая справка:
Фляйшер родился 16 марта 1895 г. и жил до 1914 г. в Силезии. В 1914 г. поступил в 1-й гвардейский гренадерский Императора Александра полк, находящийся в то время в Берлине. В составе этого полка участвовал в боях под Верденом и на Сомме. В конце 1916 г. был ранен и отправлен на лечение. В 1917 г. перевелся в авиацию. Летную подготовку проходил в Jastaschule II. 30 мая 1918 г. был направлен в Jasta 17. Летал сначала на истребителях Albatros D V, позже - на Fokker D VII. Был награжден Железным крестом 1-го класса. Имел на счету шесть официальных побед, подробности которых не ясны. Много лет спустя сам Фляйшер утверждал, что это были три Spad'a, Nieuport, Breguet и SE 5. На упомянутом Nieuport летал американский 1-й лейтенант К.А. МакЭлвэйн из 27 Aero, который после поражения в бою был интернирован. Во время Второй мировой войны Фляйшер был полковником в Люфтваффе на русском фронте, позже - в Венгрии и Югославии. После окончания войны полковник американских военно-воздушных сил Клифф МакЭлвэйн, бывший его «жертвой» в августе 1918 г., помог Фляйшеру с семьей эмигрировать в США. В 1961 г. Фляйшер вернулся в Германию. Умер 11 июня 1978 г. |
|
Победы:
№ п/п | Дата | Тип сбитого самолета | Номер и воинская часть противника
| Район падения | Время | Авиачасть победителя | 1
| 29.06.1918
| Spad
| | Кулемелль
| 18:45
| Jasta 17
| 2 | 01.08.1918
| Nieuport 28
| 27 Aero
| ок. Фер-ан-Тарденуа
| 08:00
| 3 | 19.08.1918
| Spad
| | Фонтенни
| 20:40
| -
| 05.09.1918
| Spad н/п
| | | | 4 | 04.10.1918
| Spad
| | Сен-Морель
| | 5
| 03.11.1918
| DH 4
| | | | 6
| 03.11.1918
| 2-местн. самолет
| | | |
Источники: Фрэнкс Н., Бейли Ф., Гест Р. Германские асы Первой мировой войны 1914-1918. Статистика побед и поражений. Справочник (пер. с англ. А. Жукова). - М.: Эксмо, 2006. - 416 с.: ил. ISBN 5-699-146067
The Aces and Fighter Units of the German Air Service, Naval Air Service and Flanders Marine Corps 1914-1918 by Norman L. R. Franks, Frank W. Bailey, Russell Guest; Grub Street the Basement, 1994
Сайт «The Aerodrome»
|
|
|