АВИАЦИТАТА

Немногие, кто знаком с работами Лэнгли, Лилиенталя, Пилчера, Максима и Шанюта, были бы склонны полагать, что задолго до 2000 года нашей эры и, очень вероятно, ещё до 1950 года, самолёт успешной конструкции будет уже летать и возвращаться домой целым и невредимым.

Герберт Уэллс, 1901 г.

ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ

18 Октября
18 октября 1929 г.
Первый полет пассажирского самолета К-5 конструкции К.А.Калинина с двигателем М-22, под управлением летчика-испытателя М.А.Снегирева.
К-5 стал первым отечественным пассажирским самолетом, который строился большой серией.
Всего было построено 258 самолетов этого типа.
18 октября 1885 г.
Первый свободный полёт на высоту 2225 м продолжительностью 5 часов на расстояние 150 км совершили русские военные воздухоплаватели А.М.Кованько и др.

АВТОРИЗАЦИЯ



Энциклопедия АВИАТОРЫ Иностранные летчики и летчики-наблюдатели GALLWITZ, Karl (Галльвиц, Карл)
АВИАЦИЯ
GALLWITZ, Karl (Галльвиц, Карл)
GALLWITZ, Karl (Галльвиц, Карл)
Звание: Лейтенант FA(A) 231, FA 37, Jasta 29, 2
Даты жизни: 1895 - ?
Страна: Германия

Биографическая справка:

Карл Галльвиц родился в 1895 г. в Зигмарингене.
В 1917 г. летал сначала в составе FA(A) 231 и FA 37, позже пилотировал истребитель Roland D III.
Был награжден Железным крестом обоих классов.
С 13 по 24 августа находился в Jasta 29, после был переведен в Jasta 2.
В апреле 1918 г. попал в катастрофу. После окончания лечения получил должность в Инспекции по делам авиации.



Победы:



№ п/п ДатаТип сбитого самолетаНомер и воинская
часть противника
Район паденияВремяАвиачасть
победителя
1
07.07.1917
аэростат
  ок. Стурина, Ю Риги
  FA 37 
208.07.1917
аэростат
 Стурин
 
309.10.1917
RE 8
9 Sqdn
С Зевекоте
18:15
Jasta 2
414.10.1917
RE 8
B 5308, 6 Sqdn
Ю Вилтье
07:42
5
27.10.1917
SE 5a
B 51, 56 Sqdn *
Полтеррибург
12:10
6
18.01.1918
Camel
B 4629, 65 Sqdn
С Пассхендале
11:20
7
19.01.1918
Camel
B 2468, 65 Sqdn
Ю леса Хаутхюлст
14:45
8
22.01.1918
Bristol F2b
C 4825, 20 Sqdn
Остньивкерке
12:05
9
27.03.1918
Bristol F2b
B 1156, 20 Sqdn **
Ю Альбера
11:00
10
21.04.1918
Camel
54 Sqdn
З Байёля
13:50

Примечания:
* - Лейтенант А.П.Ф. Рис-Дэвидс, кавалер ордена «За исключительные заслуги» и Военного креста, 25 побед.
** - Капитан Р.К Киркхем, кавалер Военного креста (8 побед), и капитан Дж.Х. Хедли.


Интересные факты и легенды:

Многие источники указывают, что 27 октября 1917 г. Галльвиц сбил лейтенанта Артура Рис-Дэвидса из 52-й эскадрильи - британского пилота, который в предыдущем месяце сбил Вернера Фосса.
27 марта 1918 г. Галльвиц сбил Киркхема и Хедли из 20-й эскадрильи, победу над которыми зачастую приписывают Манфреду фон Рихтхофену.


Источники:
Фрэнкс Н., Бейли Ф., Гест Р. Германские асы Первой мировой войны 1914-1918. Статистика побед и поражений. Справочник (пер. с англ. А. Жукова). - М.: Эксмо, 2006. - 416 с.: ил. ISBN 5-699-146067

The Aces and Fighter Units of the German Air Service, Naval Air Service and Flanders Marine Corps 1914-1918 by Norman L. R. Franks, Frank W. Bailey, Russell Guest; Grub Street the Basement, 1994

 
RSS Feeds

Rambler's Top100 2008-2017 © РетропланЪ
При использовании материалов сайта активная ссылка на источник обязательна.
Карта сайта - О проекте - Новости - Контакты