АВИАЦИТАТА

Недалеко от Новой Деревни было Коменданское поле, где происходили первые авиационные недели. Полета иногда приходилось ждать томительно долго. Гул моторов заглушался ревом толпы. По большей части, сделав круг, аэроплан в изнеможении садился. Но все-таки человек летал!

Из газет. С-Петербург, 1910 г.

ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ

19 Октября
19 октября 1867 г.
Русский изобретатель Н.А.Телешов получил во Франции патент на проект самолета с пульсирующим двигателем - один из первых в мире проектов реактивного самолета.
19 октября 1901 г.
Самая ранняя демонстрация управляемого полёта на дирижабле - бразилец А.Сантос-Дюмон облетел на дирижабле №6 вокруг Эйфелевой башни в Париже и завоевал приз в 100000 франков.


АВТОРИЗАЦИЯ



Энциклопедия АВИАТОРЫ Иностранные летчики и летчики-наблюдатели GANDERT, Hans-Eberhardt (Гандерт, Ганс-Эберхард)
АВИАЦИЯ
GANDERT, Hans-Eberhardt (Гандерт, Ганс-Эберхард)
Звание: Обер-лейтенант FFA 31, FA 20, 54, 24, Jasta 51
Даты жизни: 02.09.1892 - 24.07.1947
Страна: Германия

Биографическая справка:

Ганс-Эберхард Гандерт родился 2 сентября 1892 г. в Зандберге.
22 марта 1912 г. начал службу в 8-м егерском батальоне. 16 июня 1913 г. получил офицерское звание.
Со 2 июня по 18 августа 1914 г. прошел подготовку на летчика в летной школе в Нойендорфе. Был направлен в FEA Dobertz.
14 сентября 1914 г. получил назначение в FFA 31. Воевал на русском фронте, был сбит огнем с земли 10 октября. Вернулся в строй через 3 дня.
С 25 июля по 1 сентября летал в составе FA 20, но затем снова вернулся в FFA 31, где оставался до 26 октября 1915 г.
7 июня 1916 г. был переведн в FA 54, потом в FA 24.
18 августа 1916 г. получил звание обер-лейтенанта.
3 сентября, воюя на Румынском фронте, начал летать на истребителях, став командиром звена истребительного отделения.
Сразу после Рождества 1917 г. был назначен командиром Jasta 51 во Франции. 1 марта 1918 г. принял командование над Jagdgruppe 6, оставаясь при этом командиром Jasta 51.
18 августа 1918 г. получил в награду Рыцарский крест ордена Дома Гогенцоллернов.
29 сентября 1918 г. его самолет был сбит под Лангемарком, при этом Гандерт был ранен и попал в плен.
После войны Гандерт с 1920 по 1934 гг. служил в рейхсвере, позже - майором Люфтваффе.
Во время Второй мировой войны был командиром нескольких тренировочных школ. Дослужился до звания генерал-майора. Вышел в отставку 28 февраля 1945 г.
24 июля 1947 г. скончался в Аугсбурге.



Победы:



№ п/п ДатаТип сбитого самолетаНомер и воинская
часть противника
Район паденияВремяАвиачасть
победителя
1
03.11.1917
аэростат 
  Юридика
  FA 24
211.11.1917
Farman
 Бондаревка
 
-
17.03.1918
враж. самолет н/п
   Jasta 51
330.05.1918
SE 5a
 Ниппевальд
20:35
402.06.1918
SE 5a
1 Sqdn
Ю-З Байёля
16:30
5
21.06.1918
Camel
B 6326, 54 Sqdn
Гапард
18:15
6
24.06.1918
Bristol F2b
20 Sqdn
Армантьер
21:00
7
15.08.1918
SE 5a
 Беселаре
19:30
8
28.08.1918
RE 8
13 Sqdn
  



Источники:
Фрэнкс Н., Бейли Ф., Гест Р. Германские асы Первой мировой войны 1914-1918. Статистика побед и поражений. Справочник (пер. с англ. А. Жукова). - М.: Эксмо, 2006. - 416 с.: ил. ISBN 5-699-146067

The Aces and Fighter Units of the German Air Service, Naval Air Service and Flanders Marine Corps 1914-1918 by Norman L. R. Franks, Frank W. Bailey, Russell Guest; Grub Street the Basement, 1994

 
RSS Feeds

Rambler's Top100 2008-2017 © РетропланЪ
При использовании материалов сайта активная ссылка на источник обязательна.
Карта сайта - О проекте - Новости - Контакты