АВИАЦИТАТА

...Качество аэропланов позволяет думать о возможности применения их к морскому делу. При помещении одного или нескольких аэропланов на палубе корабля они могут служить в качестве разведчиков, а также для установления связи между отдельными судами эскадры и для сообщения с берегом. Кроме того, возможен специальный тип корабля, снабженного большим количеством аэропланов (до 25).

Из докладной записки капитана Л.М. Мациевича в Главный морской штаб, 23 октября 1909 года.

ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ

18 Октября
18 октября 1929 г.
Первый полет пассажирского самолета К-5 конструкции К.А.Калинина с двигателем М-22, под управлением летчика-испытателя М.А.Снегирева.
К-5 стал первым отечественным пассажирским самолетом, который строился большой серией.
Всего было построено 258 самолетов этого типа.
18 октября 1885 г.
Первый свободный полёт на высоту 2225 м продолжительностью 5 часов на расстояние 150 км совершили русские военные воздухоплаватели А.М.Кованько и др.

АВТОРИЗАЦИЯ



Энциклопедия АВИАТОРЫ Иностранные летчики и летчики-наблюдатели GILLY, Hermann (Гилли, Герман)
АВИАЦИЯ
GILLY, Hermann (Гилли, Герман)
Звание: Лейтенант FA(A) 204, Jasta 40, 29
Даты жизни: 16.09.1894 - ?
Страна: Германия

Биографическая справка:

Герман Гилли родился 16 сентября 1894 г. в Донауэшингене.
Работал в банке, с началом войны вступил в армию. В октябре был направлен в 168-й пехотный полк.
В марте, воюя на Восточном фронте, 1916 г. получил офицерское звание.
В ноябрe 1916 г. перешел в авиацию. Закончив летные курсы, летал несколько месяцев в составе FEA 1, потом был отправлен на передовую.
Воевал на Итальянском фронте в составе FA(A) 204.
14 апреля 1918 г. был направлен в Jasta 40, во Францию, а немного позже - в Jasta 29. Был ранен, после излечения вернулся снова в Jasta 40.
Был награжден Железным крестом 1-го и 2-го класса, 5 мая 1918 г. - австро-венгерским крестом «За военные заслуги» 3-й степени с военными отличиями, 1 сентября 1918 г. - саксонским Рыцарским крестом 2-й степени ордена Альбрехта с мечами.
Закончил службу в авиации 22 января 1919 г.
В годы Второй мировой войны служил в Люфтваффе в звании майора.



Победы:



№ п/п ДатаТип сбитого самолетаНомер и воинская
часть противника
Район паденияВремяАвиачасть
победителя
1
24.05.1918
враж. самолет
      Jasta 40
205.06.1918
аэростат
25-5-2
Поперинге
20:55
327.06.1918
Dolphin
79 Sqdn
Армантьер
09:45
414.07.1918
SE 5a
 Вьё-Беркен
09:40
5
03.10.1918
Spad XIII
Esc Spa. 82
Рулер
 
6
07.10.1918
Camel
 Гент
 
7
октябрь 1918
враж. самолет
   



Интересные факты и легенды:

При первом боевом вылете наблюдатель, летавщий с Германом Гилли, - лейтенант Эрих Шпренгер выпал из кабины самолета во время полета на высоте 2500 метров над Спрезиано.


Источники:
Фрэнкс Н., Бейли Ф., Гест Р. Германские асы Первой мировой войны 1914-1918. Статистика побед и поражений. Справочник (пер. с англ. А. Жукова). - М.: Эксмо, 2006. - 416 с.: ил. ISBN 5-699-146067

The Aces and Fighter Units of the German Air Service, Naval Air Service and Flanders Marine Corps 1914-1918 by Norman L. R. Franks, Frank W. Bailey, Russell Guest; Grub Street the Basement, 1994

 
RSS Feeds

Rambler's Top100 2008-2017 © РетропланЪ
При использовании материалов сайта активная ссылка на источник обязательна.
Карта сайта - О проекте - Новости - Контакты