АВИАЦИТАТА

В то время, когда все страны полетели на аэропланах, когда частная предприимчивость идет повсюду в первую голову, что есть у нас в этом отношении? Еще ни один человек не летает, а полицейские правила против аэропланов уже изданы, уже установлен за этим надзор.

Из выступления депутата В. А. Маклакова в Государственной Думе 20.02.1910 г.

ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ

29 Марта

На данное число памятные даты отсутствуют


АВТОРИЗАЦИЯ



Энциклопедия АВИАТОРЫ Иностранные летчики и летчики-наблюдатели ANSLINGER, Leopold (Анслингер, Леопольд)
АВИАЦИЯ
ANSLINGER, Leopold (Анслингер, Леопольд)
ANSLINGER, Leopold (Анслингер, Леопольд)
Звание: Лейтенант FA 54, 24, Kest 9
Даты жизни: 13.08.1891 - 18.06.1978
Страна: Германия

Биографическая справка:

Родился во Фрайберге, 13 августа 1891 г.
Обучался пилотажу в 1913 г., получил 14 октября сертификат № 566, а с началом войны поступил в авиацию пилотом в звании ефрейтора. Уже фельдфебелем он был направлен на Восточный фронт в составе FA 54, а 8 мая 1915 г. получил офицерское звание со старшинством с 22 марта 1915 г.
Сбив четыре самолета, он был переведен в FA 24/242, где, вместе со своим наблюдателем официрштелльфертретером Вильгельмом Фриккeртом одержал еще шесть побед.
Анслингер был награжден Железным крестом 2-го класса 17 апреля 1915 г. и 1-го класса - 18 августа того же года. Кроме того, он получил австрийский крест «За храбрость» 3-й степени с военными отличиями. В феврале 1916 г. его наградили военным орденом «За храбрость» 4-й степени с мечами и баденским Рыцарским крестом 2-й степени, к которым затем прибавились Рыцарский крест ордена Дома Гогенцоллернов и австро-венгерский орден Железной короны.
В дальнейшем он служил в составе Kest 9. Его брат Франц летал на истребителях в 1917 г. в составе Jasta 11, 35 и 56, одержав три победы.
После войны Леопольд Анслингер стал пилотом «Люфтганзы».
Он умер 18 июня 1978 г.



Победы:



№ п/п ДатаТип сбитого самолетаНомер и воинская
часть противника
Район паденияВремяАвиачасть
победителя
1
18.01.1916 русский самолет
  С Тарнополя
  FA 54
214.02.1916русский самолет
 С Гробли,
С-В Тарнополя
 
324.07.1916Voisin З Буркенова
 
428.08.1916Русский самолет
 С Бурштына
 
5
12.04.1917
Voisin
 Потуторы
 FA 24 
6
06.05.1917
Nieuport
 Куропатники
 
7
17.05.1917
Voisin
 С-В Потока
 
8
31.05.1917
аэростат
 Ю-З Литятина
 
9
29.06.1917
Nieuport
 Фолусенков
 FA 242
10
30.06.1917
Nieuport
 Шибалин-Рукин  



Интересные факты и легенды:

Относился к так называемым "Старым орлам" ("Аlte Adler"). Так называли летчиков, сдавших летные экзамены до начала Первой мировой войны. Всего их было 817 мужчин и женщин.


Источники: Фрэнкс Н., Бейли Ф., Гест Р. Германские асы Первой мировой войны 1914-1918. Статистика побед и поражений. Справочник (пер. с англ. А.Жукова). - М.: Эксмо, 2006. - 416 с.: ил. ISBN 5-699-146067

The Aces and Fighter Units of the German Air Service, Naval Air Service and Flanders Marine Corps 1914-1918 by Norman L. R. Franks, Frank W. Bailey, Russell Guest; Grub Street the Basement, 1994

Сайт "Frontflieger"

 
RSS Feeds
2008-2024 © РетропланЪ
При использовании материалов сайта активная ссылка на источник обязательна.
Карта сайта - О проекте - Новости - Контакты