АВИАЦИТАТА
Совет школы авиации удовлетворил ходатайство женской гимназии - разрешить гимназисткам приходить на аэродром и смотреть аппараты в сопровождении преподавателей.
Из газет. С-Петербург, 1910 г.
ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ
24 Апреля
24 апреля 1924 г. Аргентинец маркиз де Патерас Пескара установил первый мировой рекорд дальности полетов на вертолете, пролетев на аэродроме во Франции 736 метров на своем аппарате с двигателем в 180 л.с.
|
Энциклопедия АВИАТОРЫ Иностранные летчики и летчики-наблюдатели HARTMANN, Otto (Хартманн, Отто)
|
|
АВИАЦИЯ
HARTMANN, Otto (Хартманн, Отто) |
|
Звание: Гауптман FA 48, Kasta 15, Schusta 3, Jasta 18, 28
Даты жизни: 07.12.1889 - 03.09.1917
Страна: Германия
|
Биографическая справка:
Отто Хартманн родился 7 февраля 1889 года в Нассау, Вюртемберг. 5 марта 1908 г. поступил кадетом на военную службу. 12 августа 1915 г. был ранен в бою и отправлен на лечение. 10 июня 1916 г. поступил в авиацию. Летал наблюдателем в составе FA 48, затем в Staffel 15 из состава KG 3. 6 октября получил звание гауптмана и был отправлен на курсы подготовки пилотов. После окончания подготовки воевал в составе Schusta 3. 17 мая 1917 г. был переведен в Jasta 18. 6 июня принял командование над Jasta 28, заменив на этом посту погибшего Карла Эмиля Шефера. Отто Хартманн погиб 3 сентября 1917 г. в 8 часов 15 минут, к северу от Диксмюда. Его сбили лейтенанты Р. И. Доддс и Т. К. С. Таффилд из 48-й эскадрильи, летавшие на Bristol'е F2b под бортовым номером А 7222. Хартманн погиб, видимо, еще в воздухе, получив пулевое ранение в голову. Его самолет упал на бельгийском побережье, а тело пилота было вынесено волнами лишь четыре дня спустя. Останки Отто Хартманна перевезли в Германию и похоронили на кладбище в Штайнбахе, в могиле № 504. Среди наград Хартманна были Железный крест 1-го и 2-го класса и вюртембергский орден Военных заслуг. |
|
Победы:
№ п/п | Дата | Тип сбитого самолета | Номер и воинская часть противника
| Район падения | Время | Авиачасть победителя | 1
| 22.10.1916
| BE 2
| | Позьер
| 11:00
| Kasta 15
| 2 | 06.11.1916
| враж. самолет
| | | | 3 | 21.06.1917
| Pup
| B 1709, 46 Sqdn
| Ролленберг
| 10:55
| Jasta 28
| 4 | 22.07.1917
| Sop 1/2 Strutter
| A 1036, 45 Sqdn
| Ю-З Ипра
| 10:45
| 5
| 12.08.1917
| Martinsyde G 100
| A 1573, 27 Sqdn
| Вервик-Комин
| 14:10
| 6
| 18.08.1917
| SE 5
| B 517, 56 Sqdn
| З Сент-Элуа
| 10:25
| 7
| 21.08.1917
| Triplane
| N 6308, 1N Sqdn
| Терханд
| 19:35
|
Источники: Фрэнкс Н., Бейли Ф., Гест Р. Германские асы Первой мировой войны 1914-1918. Статистика побед и поражений. Справочник (пер. с англ. А. Жукова). - М.: Эксмо, 2006. - 416 с.: ил. ISBN 5-699-146067
The Aces and Fighter Units of the German Air Service, Naval Air Service and Flanders Marine Corps 1914-1918 by Norman L. R. Franks, Frank W. Bailey, Russell Guest; Grub Street the Basement, 1994
|
|
|