АВИАЦИТАТА
...Мы видим в этих новых судах Цеппелина инструмент войны, в котором мы далеко превзошли всех противников, и в обозримое время они не смогут догнать нас, поскольку мы с энергией работаем над усовершенствованием своей техники. Нам необходимо ускорить его развитие, чтобы с началом войны сделать первый и действенный удар, каковой фактическим и моральным действием может оказаться совершенно дезорганизующим...
фон Мольтке, 1912 г.
ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ
24 Апреля
24 апреля 1924 г. Аргентинец маркиз де Патерас Пескара установил первый мировой рекорд дальности полетов на вертолете, пролетев на аэродроме во Франции 736 метров на своем аппарате с двигателем в 180 л.с.
|
Энциклопедия АВИАТОРЫ Иностранные летчики и летчики-наблюдатели BAUR, Johann (Баур, Иоганн)
|
|
АВИАЦИЯ
BAUR, Johann (Баур, Иоганн) |
|
Звание: Вице-фельдфебель FA(A) 295
Даты жизни: 19.06.1897 - 17.02.1993
Страна: Германия
|
Биографическая справка:
Иоганн Баур родился 19 июня 1897 г. в Ампфинге под Мюльдорфом. После окончания реального училища в Мюнхене получил образование как торговец-коммерсант. В 1915 г. был призван в полевую артиллерию, а после научился летному делу на аэродроме Герстхофен-Габлинген под Аугсбургом. Затем служил пилотом двухместного самолета в баварском FA(A) 295. В паре с наблюдателем лейтенантом Георгом Хенглем выполнил порядка 160 развед-вылетов на штурмовике Hannover CL 111, уничтожив при этом шесть французских самолетов. Был награжден Железным крестом 1-го класса и баварской серебряной медалью «За храбрость» 17 июля 1918 г., после боя против семи Spad'oв, во время которого два Spad'a были им сбиты, а еще два были вынуждены сесть за своей линией фронта. Всего экипаж в составе Баура и Хенгля одержал шесть официальных побед и еще три, которые не были подтверждены. При этом три самолета были сбиты в одном бою 29 октября. В 30-х годах Баур был персональным пилотом Адольфа Гитлера, летая на Ju 52 и FW 200. Во время Второй мировой войны был в звании генерала-полковника СС. В конце войны попал в плен к русским и провел десять лет в сибирских лагерях. Умер Иоганн Баур 17 февраля 1993 г. в Херршинге, где и был похоронен. |
|
Победы:
№ п/п | Дата | Тип сбитого самолета | Номер и воинская часть противника
| Район падения | Время | Авиачасть победителя | 1
| 17.07.1918
| Spad
| | Форе-де-Куртон
| 10:10
| FA(A)295
| 2 | 17.07.1918
| Spad
| | Форе-де-Куртон
| 10:02
| -
| 20.08.1918
| Breguet XIV н/п
| | | | 3 | 22.10.1918
| Breguet XIV
| | Баррикур
| | 4 | 22.10.1918
| враж. самолет
| | | | 5
| 29.10.1918
| Spad
| | | | 6
| 29.10.1918
| Spad
| | | | -
| 29.10.1918
| Spad н/п
| | | | -
| 29.10.1918
| Spad н/п
| | | |
Интересные факты и легенды:
Во время плена вследствие начавшейся газовой гангрены Бауру была ампутирована нога. Операцию провел зубной техник, а в качестве анестезии служила местная самогонка. Баур успешно перенес эту операцию и жил после этого еще долгие годы.
Источники: Фрэнкс Н., Бейли Ф., Гест Р. Германские асы Первой мировой войны 1914-1918. Статистика побед и поражений. Справочник (пер. с англ. А. Жукова). - М.: Эксмо, 2006. - 416 с.: ил. ISBN 5-699-146067
The Aces and Fighter Units of the German Air Service, Naval Air Service and Flanders Marine Corps 1914-1918 by Norman L. R. Franks, Frank W. Bailey, Russell Guest; Grub Street the Basement, 1994
Сайт "Frontflieger"
Сайт "Flieger-Аlbum"
|
|
|