АВИАЦИТАТА
Нет никаких оснований для пылких надежд и позитивных заявлений относительно безопасного и успешного использования дирижабля или летательного аппарата, или обоих, для коммерческих перевозок или в качестве орудия войны. Контр-адмирал Джорж Мелвил (George Melville), главный инженер USN.
ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ
24 Апреля
24 апреля 1924 г. Аргентинец маркиз де Патерас Пескара установил первый мировой рекорд дальности полетов на вертолете, пролетев на аэродроме во Франции 736 метров на своем аппарате с двигателем в 180 л.с.
|
Энциклопедия АВИАТОРЫ Иностранные летчики и летчики-наблюдатели HESS, Ernst (Гесс, Эрнст)
|
|
АВИАЦИЯ
HESS, Ernst (Гесс, Эрнст) |
|
Звание: лейтенант FA 9, КЕК Douai, Jasta 10, 28, 19
Даты жизни: 08.01.1893 - 23.12.1917
Страна: Германия
|
Биографическая справка:
Эрнст Гесс (Хесс) родился в Висбадене 8 января 1893 г. Он бросил школу, намереваясь стать учеником инженера, но был увлечен предвоенной «аэропланной лихорадкой», охватившей, впрочем, всю Европу. Получив 26 сентября 1913 г. свой сертификат пилота (№ 535), Гесс записался 1 октября в Luftschifer Battalion №3, а 1 апреля 1914 г. перешел в FFA 3 для подготовки на военного летчика. 21 ноября Гесс получил свой знак военного пилота, после чего был направлен как унтер-офицер в FA 9, где он летал в районе фронта Лилль-Аррас. Получив производство в офицеры 24 июня 1915 г., Гесс добился перевода в FA 62 и был назначен в КЕК Douai, где служили выдающиеся немецкие асы Бельке и Иммельманн. Затем Гесс был направлен в Fokkerstaffel С в Шампани, а 1 июля в Fokkerstaffel Sivry. После следующего перевода он стал одной из ключевых фигур в Jasta 10, а затем служил инструктором в Германии. 12 июня 1917 г. его перевели в Jasta 28, затем, 19 сентября, он возглавил Jasta 19, а в декабре стал командиром истребительной группы 1-й армии. К октябрю 1917 г. личный счет побед аса достиг 17, и Эрнст Гесс, уже получивший Железный крест 1-го и 2-го класса, был награжден 5 декабря Рыцарским крестом ордена Дома Гогенцоллернов с мечами. Боевой путь немецкого аса закончился 23 декабря в 13:30 восточнее Френа, когда его Albatros DVa 5347/17 был сбит. Тело Гесса перевезли на родину в Висбаден, где он и был похоронен. |
|
Победы:
№ п/п | Дата | Тип сбитого самолета | Номер и воинская часть противника
| Район падения | Время | Авиачасть победителя | 1.
| 5 января 1916
| BE2с
| 2019, 2Sqdn | Витри
| 13:30
| КЕК D | 2. | 22 июня 1916
| Nieuport XII
| EscN.37
| Ланкон, Южнее Гран-Пре
| | FS С | 3. | 12 июля 1917 | RE8 н/п
| A4621,53Sqdn
| Вейтсхате | | Jasta 28 | 4. | 13 июля 1917 | DH4
| A7421,55Sqdn
| Ауденарде-Дейке
| 16:30
| 5. | 27 июля 1917 | RE8
| A4303, 53 Sqdn
| Мессин-Вейтсхате
| 16:35 | 6. | 28 июля 1917 | Sop1/2 Strutter
| 45 Sqdn | Вестхук
| 11:10
| 7. | 28 июля 1917 | RE8
| A4621,53Sqdn
| лес Плугстерт
| 19:50 | 8. | 9 августа 1917 | Sop1/2 Strutter н/п
| | Нёв-Эглиз | 07:50
| 9. | 9 августа 1917 | Spad
| B3519, 23 Sqdn
| Северо - западнее Зоннебеке
| 10:35 | 10. | 10 августа 1917 | RE8
| 53 Sqdn
| Севернее Мессина
| 21:20 | 11.
| 19 августа 1917 | FE2b
| В1890, 20 Sqdn
| Восточнее Вервика | 18:00
| 12. | 21 августа 1917 | Sop1/2 Strutter
| 45 Sqdn
| 3ападнее дороги Ипр-Фрезенберг | 09:50 | 13. | 21 августа 1917 | RE8 н/п
| 6 Sqdn
| Верлоренхук
| 10:25
| 14. | 21 августа 1917
| Triplane н/п | N5425, IN Sqdn
| Ипр-Фрезенберг
| 18:40 | 15. | 9 сентября 1917 | Bristol F2b
| A7202, 22 Sqdn
| Юго - восточнее Фрелингьена | 16:30 | 16. | 10 сентября 1917 | DH5
| A9435, 24 Sqdn
| Бланкартзе (оз. Бланкарт) | 16:00 | 17. | 10 сентября 1917 | Martinside | G100, 27 Sqdn
| Пулкапелле
| 18:00 | 18. | 13 октября 1917 | AR2
| 1123.AR.230
| Бургонь
| 17:30
| Jasta 19 | 19. | 16 октября 1917 | AR2 | AR.52
| Асфельд-ла-Виль | 12:00
| 20. | 16 октября 1917 | Caudron н/п
| | Хохберг
| 12:00
| 21. | 30 октября 1917 | Letord
| | Южнее Моронвиллера
| 12:30
|
Интересные факты и легенды:
Сбитый в бою Эрнст Гесс стал первой победой аджюдана де Керголэ из французской эскадрильи №96.
Источники:
|
|
|