АВИАЦИТАТА

...Мёртвые петли вошли в моду - пришли в высший свет. Совершенно, как в прошлом году "танго"... Все русские авиаторы занялись теперь проделыванием мертвой петли...
В Германии, у которой один из лучших флотов... нет ни одного авиатора, делающего мёртвые петли.
И мне кажется, что немцы правы...
Одна из первых русских авиатрисс Е.Н.Шаховская

ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ

22 Сентября
22 сентября 1902 г.
Первый дирижабль, построенный и испытанный англичанином поднялся в воздух в Лондоне.
Это был мягкий дирижабль «Меллин» Стенли Спенсера с объемом оболочки дирижабля 566 куб.м, оснащенный бензиновым двигателем с водяным охлаждением системы Боше - Сантос-Дюмона мощностью 20 л.с., который приводил в действие двухлопастный воздушный винт.
22 сентября 1910 г.
Лейтенант флотв Г.В.Пиотровский впервые совершил полет над морем с пассажиром на борту "Блерио XI 2".

АВТОРИЗАЦИЯ



Энциклопедия АВИАТОРЫ Иностранные летчики и летчики-наблюдатели HUBNER, Alfred (Хюбнер, Альфред)
АВИАЦИЯ
HUBNER, Alfred (Хюбнер, Альфред)
HUBNER, Alfred (Хюбнер, Альфред)
Звание: Вице-фельдфебель Jasta 36
Даты жизни: 26.10.1891 -
Страна: Германия

Биографическая справка:

Альфред Хюбнер родился 26 октября 1891 г. в Лауэнберге. С 11 октября 1912 г. служил ефрейтором в пехотном полку №14, где 30 сентября 1915 г.  получил галун унтер-офицера.
После подготовки в FEA 3 в Готе он с 3 апреля 1917 г. проходил службу в каком-то разведывательном соединении, пока не поступил 18 ноября в Jastaschule I, по окончании которой был определен 14 февраля 1918 г. в Jasta 36.
Произведен 5 марта в фельдфебели.
Хюбнер был 25 апреля легко ранен пулей, задевшей горло. К этому времени уже был награжден Железным крестом 2-го класса, а  Железный крест 1-го класса  он получил 12 июля 1918 г.
Три дня спустя Хюбнер стал вице-фельдфебелем и снова был ранен, но не настолько серьезно, чтобы покинуть свою эскадрилью, в которой немецкий ас  воевал вплоть до конца войны.



Победы:


№ п/п ДатаТип сбитого самолетаНомер и воинская
часть противника
Район паденияВремяАвиачасть
победителя
1.
27 марта 1918 
DH4
25 Sqdn  
лес Авелюи 
 08:00
   Jasta 36
2.2 июня 1918    Spad 
Esc Spa.62
Бомес
 
3. 3 сентября 1918   SE5a  
 Обеншель 
4. 4 сентября 1918    SE5a 
64 Sqdn
Меркатель 
 
  5.4 октября 1918 
SE5a 
85 Sqdn
Ле-Катле  
 
  6.30 октября 1918 
Bristol F2b
88 SqdnТурнэ  10:10



Источники:

 
RSS Feeds

Rambler's Top100 2008-2018 © РетропланЪ
При использовании материалов сайта активная ссылка на источник обязательна.
Карта сайта - О проекте - Новости - Контакты