АВИАЦИТАТА
Русской авиации принадлежит блестящее будущее. Необходим только опыт, нужна практика, чтобы наши природные качества, усиленные знаниями, создали могущественный воздушный флот, чтобы русская авиация заняла выдающееся место в кругу других держав. А.А.Васильев, 1913 г.
ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ
20 Апреля
20 апреля 1936 г. Летчик-испытатель В.К.Коккинаки впервые в СССР выполнил петлю Нестерова на двухмоторном самолете ЦКБ-26 (ОКБ С.В.Ильюшина).
20 апреля 1934 г. Первыми лётчиками, удостоенными звания Героя Советского Союза стали участники челюскинской эпопеи - А.В. Ляпидевский, С.А. Леваневский, В.С. Молоков, Н.П. Каманин, М.Т. Слепнёв, М.В. Водопьянов, И.В. Доронин.
|
Энциклопедия АВИАТОРЫ Иностранные летчики и летчики-наблюдатели HUBNER, Alfred (Хюбнер, Альфред)
|
|
АВИАЦИЯ
HUBNER, Alfred (Хюбнер, Альфред) |
|
Звание: Вице-фельдфебель Jasta 36
Даты жизни: 26.10.1891 -
Страна: Германия
|
Биографическая справка:
Альфред Хюбнер родился 26 октября 1891 г. в Лауэнберге. С 11 октября 1912 г. служил ефрейтором в пехотном полку №14, где 30 сентября 1915 г. получил галун унтер-офицера. После подготовки в FEA 3 в Готе он с 3 апреля 1917 г. проходил службу в каком-то разведывательном соединении, пока не поступил 18 ноября в Jastaschule I, по окончании которой был определен 14 февраля 1918 г. в Jasta 36. Произведен 5 марта в фельдфебели. Хюбнер был 25 апреля легко ранен пулей, задевшей горло. К этому времени уже был награжден Железным крестом 2-го класса, а Железный крест 1-го класса он получил 12 июля 1918 г. Три дня спустя Хюбнер стал вице-фельдфебелем и снова был ранен, но не настолько серьезно, чтобы покинуть свою эскадрилью, в которой немецкий ас воевал вплоть до конца войны. |
|
Победы:
№ п/п | Дата | Тип сбитого самолета | Номер и воинская часть противника
| Район падения | Время | Авиачасть победителя | 1.
| 27 марта 1918
| DH4
| 25 Sqdn
| лес Авелюи
| 08:00
| Jasta 36 | 2. | 2 июня 1918 | Spad
| Esc Spa.62
| Бомес
| | 3. | 3 сентября 1918 | SE5a
| | Обеншель | | 4. | 4 сентября 1918 | SE5a
| 64 Sqdn
| Меркатель
| | 5. | 4 октября 1918
| SE5a
| 85 Sqdn
| Ле-Катле
| | 6. | 30 октября 1918
| Bristol F2b
| 88 Sqdn | Турнэ | 10:10 |
Источники:
|
|
|