АВИАЦИТАТА

Пилоту рекомендуются следующие способы воздушного боя. Первый: пикировать со стороны солнца перпендикулярно полету неприятельского аэроплана, нырнуть под него, начать петлю и кончить ее переворотом на крыло, с выравниванием под неприятельским аэропланом в непосредственной близости от него. При втором способе летчик опускается к неприятелю с хвоста, делая все время зигзаги, пока не займет нужного положения под хвостом противника...

И.А.Орлов "Приемы ведения воздушного боя", 1917 г.

ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ

15 Декабря
15 декабря 1938 г.
Состоялся первый полет истребителя И-180 конструкции Н.Н.Поликарпова, в результате катастрофы в этом вылете погиб летчик-испытатель Валерий Чкалов.

АВТОРИЗАЦИЯ



Энциклопедия АВИАТОРЫ Иностранные летчики и летчики-наблюдатели LOWENHARDT, Erich (Лёвенхардт, Эрих) - немецкий ас Первой мировой войны
АВИАЦИЯ
LOWENHARDT, Erich (Лёвенхардт, Эрих) - немецкий ас Первой мировой войны
LOWENHARDT, Erich (Лёвенхардт, Эрих) - немецкий ас Первой мировой войны
Звание: Обер-лейтенант ЕА(А) 265, Jasta 10
Даты жизни: 07.04.1897 - 10.08.1918
Страна: Германия

Биографическая справка:

Уроженец Бреслау, Эрих Лёвенхардт появился на свет 7 апреля 1897 г. в семье врача. Он учился в кадетском училище в Лихтерфельсе, и, когда разразилась Первая мировая война, в 17-летнем возрасте был определен в пехотный полк № 171.
Начав войну на Восточном фронте, Эрих получил 2 октября 1914 г. офицерское звание, а 30 октября свою первую боевую награду — Железный крест 2-го класса, но вскоре после этого был ранен. Вернувшись из госпиталя, Лёвенхардт возвратился в свою часть, которая тем временем вела бои в Карпатских горах. Затем он был переведен в Альпийский корпус.
Добившись перевода в авиацию в качестве наблюдателя, Лёвенхардт позже закончил подготовку на пилота и в 1916 г. был определен в FA(A) 265, затем прошел подготовку на летчика-истребителя, и в марте 1917 г. его направили в Jasta 10.
Дважды жизнь Лёвенхардта могла прерваться осенью 1917 г. — вначале 20 сентября, когда он был легко ранен и пошел на вынужденную посадку в 11:10 около Рулера. Второй случай произошел 6 ноября, когда у его самолета в бою сорвало нижнее крыло, и в 08:30 летчик чудом сумел посадить поврежденную машину около Винкел-Сент-Элуа.
Когда его боевой счет достиг 15 побед, Лёвенхардт был рекомендован на пост командира Jasta 10, который он занял 1 апреля 1918 г., за неделю до своего 21-го дня рождения.
Он был награжден Рыцарским крестом ордена Дома Гогенцоллернов с мечами 11 мая, а 31 мая его шею украсил «Pour le Merite». Немецкий ас также получил австрийский крест Заслуг 2-й степени.
В это время Эрих Лёвенхардт и Удет были наиболее результативными пилотами JG I — «летающего Цирка Рихтхофена». С 19 июня по 6 июля Лёвенхардт исполнял обязанности командующего истребительной эскадрой.
8 августа началось генеральное наступление Антанты, и JG I была брошена на борьбу с Королевским ВВС Великобритании. В этот день Лёвенхардт сбил три самолета, один из них стал его 50-й жертвой, а сам он — вторым из трех германских летчиков Первой мировой, сбивших более 50 самолетов противника.
10 августа немецкий ас сбил SE 5а из 56-й эскадрильи (54-я победа), но столкнулся с лейтенантом Альфредом Венцем, молодым летчиком из Jasta 11. Оба германских пилота выпрыгнули с парашютом, но парашют Лёвенхардта не открылся, и он разбился около Шона в 12:15.



Победы:


№ п/п ДатаТип сбитого самолетаНомер и воинская
часть противника
Район паденияВремяАвиачасть
победителя
1.
24 марта 1917
  аэростат 58Cie 
Ресикур
      Jasta 10
2.14 августа 1917
RE8  
B3406,9 Sqdn 
Зиллебеке
10:15 
3.5 сентября 1917
Sopwith Pup
46 Sqdn
Сен-Жюльен
15:15 
4.9 сентября 1917
аэростат
93Cie
Алверинген 
20:55 
  5.21 сентября 1917  аэростат47-11-2 
Вламертинге
 19:25
  6.14 октября 1917
аэростат34-20-5
Северо - восточнее Ипра  
 18:30
  7.18 октября 1917
Bristol F2b 
22 Sqdn 
замок Ардуа
 09:50
  8.30 октября 1917
Sopwith Camel 
3Sqdn 
Мёвр—лес Бурлон 
 15:45
  9.5 января 1918
аэростат 
82Cie 
3ападнее Сен-Кантена 
 15:05 
 10.18 января 1918
Bristol F2b 
  Ле-Катле   
 10:25 
 11.12 марта 1918
аэростат 
37-3-1  
Лакутюр
 19:45
 12.15 марта 1918
аэростат 
19-4-5 
Виллер-Фокон
 19:05
 13.18 марта 1918
DH 4/Breguet XIV  
  Южнее Ле-Като 
 11:10
 14. 21 марта 1918 аэростат
3-8-3
Фен
 13:10
 15.27 марта 1918 DH4 
25 Sqdn
3ападнее Миромона 07:50
 16.12 апреля 1918 Sopwith Camel 
43 или 54 Sqdn  
Северо - западнее Перонна 
 12:25
 17.23 апреля 1918 Bristol F2b
57 Sqdn 
3ападнее Моризеля
 
 18.2 мая 1918 SE5a 
C1796, 56 Sqdn 
Севернее Монтобана 
 12:30
 19.9 мая 1918 SE5a 
 Амель
 19:50
 20.10 мая 1918 DH9 27 Sqdn 
Шон 
 20:30 
 21. 15 мая 1918   DH957 Sqdn
Мамес 
 13:25
 22.16 мая 1918 Spad 
  Марикур
 15:45
 23. 18 мая 1918   Sopwith Camel  
  Бокур 
 07:45
 24.20 мая 1918 аэростат
41-15-5 
Рансар, Юго - западнее Арраса 
 07:30
 25.2 июня 1918 Spad
 Ла-Круа 
 17:45
 26.3 июня 1918 Spad
 Даммар 
 18:30
 27.5 июня 1918   Spad
Esc Spa. 163
Шато-Тьерри
 18:45 
 28.22 июня 1918 Breguet XIV 
  Бовард 
 20:45
 29.27 июня 1918 Spad 
 Доммьер 
 09:15
 30.28 июня 1918 Spad 
 Бийи 08:20
 31.28 июня 1918 Spad XI  
 Севернее Дамплё
 12:30
 32. 30 июня 1918   Spad 
 Ла-Ферте-Милон 20:00
 33.2 июля 1918 Nieuport 28 
27 Aero  Бенн
 08:10
 34. 2 июля 1918 Nieuport 28 
  Куршан 
 08:15 
 35. 14 июля 1918 Breguet XIV 
 Вердийи
 08:15
 36. 15 июля 1918 Sopwith Camel 
54 Sqdn
Севернее Дормана
 13:07 
 37. 16 июля 1918   Spad 
  Иньи-ла-Жар
 18:20
 38.18 июля 1918 Spad 
 Шуи
 06:20
 39.18 июля 1918 Spad
  Гризолль 
 14:30
 40.19 июля 1918 Spad 
 Куршан
 11:30 
 41.19 июля 1918 Spad 
 Вердийи
 20:50
 42.21 июля 1918Sopwith Camel   
54 Sqdn
Фер-ан-Тарденуа
 20:15
 43.22 июля 1918Sopwith Camel   
 Лонпон 
 20:30
 44.25 июля 1918Spad
 Виллер-Элон 
 20:50
 45.28 июля 1918Spad
 Фер-ан-Тарденуа  
 15:10
 46.29 июля 1918 Spad
 Куанси 
 19:30
 47.30 июля 1918Sopwith Camel  
73 SqdnАрси
 15:10
 48.30 июля 1918Sopwith Camel  
43 Sqdn
Сапоне
 20:10
 49.8 августа 1918Sopwith Camel  
 Пруайяр
 12:45 
 50.8 августа 1918Sopwith Camel  
 Восточнее Брэ 
 17:30 
 51.8 августа 1918Sopwith Camel 
 Эстре 18:50
 52.9 августа 1918Sopwith Camel
F2167, 54 Sqdn 
Эстре
 07:40
 53.9 августа 1918SE5a
201 SqdnЮжнее Серизи 18:55
 54.10 августа 1918Sopwith Camel56 SqdnШон 12:15



Интересные факты и легенды:

Эрих Лёвенхардт в мае 1915 г. получил Железный крест 1 - го класса, пожалованный ему за спасение жизни пятерых раненых солдат.
 



 
      

 
        


Источники:

 
RSS Feeds

Rambler's Top100 2008-2017 © РетропланЪ
При использовании материалов сайта активная ссылка на источник обязательна.
Карта сайта - О проекте - Новости - Контакты