АВИАЦИТАТА

Нет никаких оснований для пылких надежд и позитивных заявлений относительно безопасного и успешного использования дирижабля или летательного аппарата, или обоих, для коммерческих перевозок или в качестве орудия войны.
Контр-адмирал Джорж Мелвил (George Melville), главный инженер USN.

ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ

19 Апреля
19 апреля 1937 г.
Состоялся первый полет цельнометаллической амфибии АНТ- 44 (МТБ-2)

АВТОРИЗАЦИЯ



Энциклопедия АВИАТОРЫ Иностранные летчики и летчики-наблюдатели KROLL, Heinrich Claudius (Кролль, Генрих Клаудис)
АВИАЦИЯ
KROLL, Heinrich Claudius (Кролль, Генрих Клаудис)
KROLL, Heinrich Claudius (Кролль, Генрих Клаудис)
Звание: Обер-лейтенант FA 17, Jasta 9, Jasta 24
Даты жизни: 03.11.1894 - 21.02.1930
Страна: Германия

Биографическая справка:

Генрих Клаудис Кролль родился 3 ноября 1894 г. во Флатсби, под Фленсбургом, в семье школьного учителя. Молодой Кролль также сдал экзамены на педагога, чтобы продолжать дело отца, но тут разразилась Первая мировая война.
Кролль вступил добровольцем в пехотный полк №86, расквартированный во Фленсбурге, но попал на фронт в составе резервного пехотного полка №92, там же был награжден Железным крестом 2-го класса и произведен в офицеры в мае 1915 г.
Получив перевод в авиацию, приступил к подготовке на пилота в январе 1916 г., а затем в конце апреля был направлен в FA 17, на фронт в районе Шампани, и летал там на разведывательных самолетах Румплер (Rumpler). В ноябре получил направление на истребители в Jasta 9. Начало карьеры пилота-истребителя сложилось не совсем удачно — 24 ноября он был сбит в бою с Caudron'oм и совершил вынужденную посадку.
12 февраля 1917 г. Кролль был награжден Железным крестом 1-го класса (вопрос: за что?), а 1 мая немецкий пилот открыл свой боевой счет, и пятым в списке этих побед совсем скоро стал великий французский ас Рене Дорм, который одержал 23 официальные победы.
1 июля Генрих Кролль принял командование над Jasta 24, а 27-го числа был сбит, вероятно, в схватке с капитаном Клайвом Уорманом из 23-й эскадрильи. Хотя самолет германского аса загорелся, ему удалось невредимым совершить посадку. В этом бою, состоявшемся вечером над Мененом, Кролль пилотировал Albatros D.V (2045/17), а Уорман — Spad (B1581). У британского пилота это была третья победа из последующих двенадцати.
Кролль был награжден 22 февраля 1918 г. Рыцарским крестом ордена Дома Гогенцоллернов, а 29 марта получил «Pour le Merite». Так же летчик был удостоен 18 июня Рыцарского креста ордена Альбрехта 2-й степени с мечами.
Снова сбитый в бою 27 июля, Кролль и в этот раз сумел уцелеть, однако уже 14 августа получил в бою тяжелое ранение в плечо. Хотя ему удалось удачно приземлиться, продолжать боевую карьеру летчика-истребителя он больше не смог. На счету немецкого аса к тому времени были 33 воздушные победы.
После войны занимался бизнесом, а в 1928 г. вступил в Гамбургский летный клуб. На следующий год Кролль стал коммерческим пилотом компании LVG.
Ас Первой мировой войны, Генрих Кролль 21 февраля 1930 г. скончался от пневмонии в Гамбурге.



Победы:


№ п/п ДатаТип сбитого самолетаНомер и воинская
часть противника
Район паденияВремяАвиачасть
победителя
1.
1 мая 1917 Spad
  3ападнее Моронвиллера
19:35
    Jasta 9
2.7 мая 1917Spad
 Оберив
 11:25 
3.7 мая 1917
Spad
 Сент-Илер-ле-Гран
14:20
4.20 мая 1917 Spad
 Сент-Илер-ле-Пти
18:50
  5.25 мая 1917 Spad VII
Esc Spa.3
Форт-де-ла-Помпелль  20:15
  -
30 мая 1917 Spad н/п
 Южнее Моронвиллера
 
  6.
20 июля 1917 SE5a
A8921, 56 Sqdn
Севернее Зандворде  21:00   Jasta 24
  7.
12 августа 1917 Triplane
 Севернее Ипра
  09:00
  8.
15 августа 1917 FE2d
20 Sqdn   18:55
  9.
9 сентября 1917 Triplane
?? SqdnСеверо - западнее оз. Беллеварде  18:35
 10.12 сентября 1917Spad23 SqdnЮго - западнее Линселль  13:15
 11.20 сентября 1917Spad 3ападнее Зоннебеке  11:04
 12.25 сентября 1917Pup
54 SqdnЮго - западнее Лангемарка 
 13.12 ноября 1917Camel 
65 SqdnСеверо - восточнее Армантьера  13:05
 14.13 ноября 1917Camel 
 Севернее оз. Зиллебеке  14:35
 15.5 декабря 1917SE5a Восточнее Кантэна  16:05
 16.13 января 1918SE5a84 SqdnФлекьер  11:07
 17.25 января 1918Bristol F2b Северо - западнее Сен-Кантена  17:35
 18.29 января 1918Camel3 SqdnЮжнее Сен-Кантена  11:35
 19.30 января 1918Bristol F2b Эбекур  14:25
 20.18 февраля 1918Camel
 Вандёй-Рюминьи  12:20
 21.17 марта 1918Camel
B9209, 80 SqdnАтгили, западнее Сен-Кантена
  11:00
 22.22 марта 1918RE853 Sqdnлес Жанлис  15:00
 23.1 апреля 1918Spad Северо - западнее Нуайона  08:15
 24.31 мая 1918Breguet XIV Компьень  08:30
 25.7 июня 1918Spad Форе-де-Лэнъ
  08:25
 26.9 июня 1918Spad Морей - Эллинкур  10:15
 27.9 июня 1918Spad    10:15
 28.29 июля 1918RE853 Sqdn
3ападнее Виллер-Бретонне  21:25
 29.29 июля 1918SE5a    21:35
 30.5 июля 1918Spad Южнее Курнэ  21:45
 31.8 августа 1918RE8 3ападнее Виллер-Бретонне  09:40
 32.8 августа 1918SE5a
    16:25
 33.9 августа 1918SE5a Восточнее Ле-Кенель  08:20



Источники:

 
RSS Feeds
2008-2024 © РетропланЪ
При использовании материалов сайта активная ссылка на источник обязательна.
Карта сайта - О проекте - Новости - Контакты