АВИАЦИТАТА
Если завтра война будет нам объявлена, то надо попросить противника подождать воевать, пока самое нужное и самое главное нам подвезут из-за границы. Страшно подумать: двигатели выписываем из-за границы и все задумываемся — как бы переселить французов или немцев к нам, чтобы они работали у нас...
А.М. Кованько, 1913 г.
ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ
24 Апреля
24 апреля 1924 г. Аргентинец маркиз де Патерас Пескара установил первый мировой рекорд дальности полетов на вертолете, пролетев на аэродроме во Франции 736 метров на своем аппарате с двигателем в 180 л.с.
|
Энциклопедия АВИАТОРЫ Иностранные летчики и летчики-наблюдатели PARSCHAU, Otto (Паршау, Отто) - кавалер ордена «Pour le Merite»
|
|
АВИАЦИЯ
PARSCHAU, Otto (Паршау, Отто) - кавалер ордена «Pour le Merite» |
|
Звание: Лейтенант FFA 42, 261, KG 1, FA 32
Даты жизни: 11.11.1890 - 1916
Страна: Германия
|
Биографическая справка:
Отто Паршау родился 11 ноября 1890 г. в Клютцнице, Восточная Пруссия. Службу начал в 151-м пехотном полку в 1910 г., в 1911 году был произведен в офицеры. Обучившись летать, получил 4 июля 1913 г. пилотский сертификат №455 и еще до Первой мировой войны заслужил несколько авиационных наград. В первые месяцы войны Паршау летал в составе FA 42 и FA 261, в 1915 году был направлен на одноместные самолеты Fokker. Волею случая ему даже пришлось покомандовать Kampfgeschwader №1, где немецкий ас был награжден Железным крестом 1-го класса и Рыцарским крестом ордена Дома Гогенцоллернов с мечами, пожалованным ему 3 июля. Кроме того, известно, что он летал на истребителе Halberstadt D.I. 9 июля 1916 г. Отто Паршау получил перевод в FA 32, где одержал свою восьмую воздушную победу. 10 июля немецкий ас получил орден «Pour le Merite», но уже 21 июля был тяжело ранен в грудь и голову в бою против нескольких самолетов над Гревиллером и позднее скончался от ран. |
|
Победы:
№ п/п | Дата | Тип сбитого самолета | Номер и воинская часть противника
| Район падения | Время | Авиачасть победителя | 1.
| 11 октября 1915 | Farman | 2074, 12 Sqdn | Аргонны | | KGI | 2. | 20 ноября 1915 | BE2с | | Осткампе-Брюгге | | 3. | 12 марта 1916
| самолет (фр.) | | Верден | | 4. | 21 марта 1916 | Voisin | | Севернее Вердена
| | 5. | 29 июня 1916 | Voisin
| | Севернее Перонна
| | 6. | 2 июля 1916 | 2-мест. самолет
| | | | 7. | 3 июля 1916 | аэростат
| | Ла-Невиль
| | 8. | 9 июля 1916 | аэростат
| | Южнее Ла-Нёвиля
| | FA32 |
Интересные факты и легенды:
Наблюдателем на второй самолете, который был сбит Паршау, погибшим вместе со своим пилотом, был 2-й лейтенант Д.Ф. Каннингхем-Рид, который приходился братом будущему асу, кавалеру ордена «За летные заслуги», капитану А. Каннингхем-Риду из 85-й эскадрильи.
Источники:
|
|
|