АВИАЦИТАТА

Военный министр генерал Сухомлинов затрясся от смеха, когда я заговорил с ним об аэропланах.
- Я вас правильно понял, ваше высочество,- спросил он меня между двумя приступами смеха, - вы собираетесь применить эти игрушки Блерио в нашей армии? Угодно ли вам, чтобы наши офицеры бросили свои занятия и отправились летать через Ла-Манш, или же они должны забавляться этим здесь?
Великий князь Александр Михайлович: Воспоминания. Мемуары

ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ

23 Октября
23 октября 1906 г.
В Париже бразилец Альберто Сантос-Дюмон впервые в истории в присутствии официальных наблюдателей взлетел на самолёте своей конструкции "14 бис" без каких-либо вспомогательных средств, используя для взлета лишь тягу двигателя.
Он преодолел около 60 метров на средней высоте более 3 метров. Этот полёт считается первым официально зарегистрированным полётом в Европе.

АВТОРИЗАЦИЯ



Энциклопедия АВИАТОРЫ Иностранные летчики и летчики-наблюдатели WOLFF, Kurt (Вольф, Курт) - кавалер ордена «Pour le Merite»
АВИАЦИЯ
WOLFF, Kurt (Вольф, Курт) - кавалер ордена «Pour le Merite»
WOLFF, Kurt (Вольф, Курт) - кавалер ордена «Pour le Merite»
Звание: Обер-лейтенант Jasta 11, Jasta 29
Даты жизни: 06.02.1895 - 15.09.1917
Страна: Германия

Биографическая справка:

Курт Вольф родился 6 февраля 1895 г. в Грайфсвальде, Померания. Стал кадетом в марте 1912 г., начав службу в железнодорожном полку № 4. Он служил в нем на должности унтер-офицера и, когда началась война, получил свои лейтенантские погоны 17 апреля 1915 г. Переведенный в авиацию в июле 1915 г., Курт Вольф чудом уцелел в авиакатастрофе, случившейся во время его первого полета, — он отделался лишь вывихом плеча, когда пилот разбил их LVG и сам при этом погиб.
Получив свой летный сертификат в Доберитце в декабре 1915 г., он первоначально летал в составе KG 7, Stafiel 40 под Верденом, а затем на Сомме, прежде чем 5 ноября 1916 г. был направлен в Jasta 11. Ему не удалось одержать ни одной победы, пока самый результативный летчик Первой мировой войны, Манфред фон Рихтхофен не принял командование над этой эскадрильей, после чего Курт Вольф начал быстро наверстывать упущенное.
С 6 марта по 1 мая 1917 г. немецкий летчик отправил на землю 29 самолетов союзной авиации. Награжденный 26 апреля Рыцарским крестом ордена Дома Гогенцоллернов с мечами, он уже 4 мая получил «Pour le Merite». Через два дня Вольфа перевели на должность командира в Jasta 29, но 2 июля он вернулся в Jasta 11, чтобы принять ее под свое командование.
Ему недолго пришлось возглавлять эту эскадрилью — 11 июля он был ранен пулей в левую руку в бою восточнее Ипра против Triplane'oв из 10-й морской эскадрильи. Вернувшись в строй два месяца спустя, 11 сентября, Вольф на следующий день был произведен в обер-лейтенанты, но 15 сентября, во второй половине дня, погиб в бою около Морследе против 70-й эскадрильи RAF и 10-й морской эскадрильи.
Вольф одержал все свои 33 воздушные победы на машинах Albatros и начал летать на триплане лишь в сентябре 1917 г., когда возвратился в Jasta 11 после лечения. Среди других его наград были Железный крест 1-го и 2-го класса и баварский орден Военных заслуг 4-й степени с мечами.



Победы:


№ п/п ДатаТип сбитого самолетаНомер и воинская
часть противника
Район паденияВремяАвиачасть
победителя
1.
6 марта 1917 BE2d 5856, 16 Sqdn Живанши 12:30      Jasta 11
2. 9 марта 1917 FE8 6456, 40 SqdnАннэ 10:20
3. 17 марта 1917 Sop 1/2 Strutter A1097,43Sqdn Юго - западнее Ати 11:45
4. 30 марта 1917 Nieuport XVII
A273, 60 Sqdn Восточнее Гаврелля 11:45
  5.31 марта 1917FE2b 
7691, 11 Sqdn
Гаврелль
  07:50
  6.6 апреля 1917RE8
A5421,59Sqdn
Буа-Бернар
  10:15
  7.7 апреля 1917Nieuport XVII
A6766, 60 Sqdn
Меркатель
  17:45
  8.8 апреля 1917DH4
A2141,55Sqdn
Cеверо - восточнее Блекура
  14:30
  9.11 апреля 1917Bristol F2a
A3338, 48 Sqdn
Севернее Фим 
  09:10
 10.13 апреля 1917
RE8
9625, 59 Sqdn
Севернее Витри
  08:56
 11.13 апреля 1917
FE2b
11 Sqdn
Южнее Байёля
  12:35
 12.13 апреля 1917
Nieuport XVII 
A6768, 29 Sqdn
Южнее Монши 
  16:30
 13.13 апреля 1917
Martinside G100
A1564, 27 Sqdn
Рувруа
  18:52
 14.14 апреля 1917Nieuport XVII
B1511,60Sqdn
Юго - восточнее Дрокура
  09:20
 15.14 апреля 1917Spad VII
A6746, 19 Sqdn
Восточнее Байёля
  18:29
 16.16 апреля 1917Nieuport XVII 
60 Sqdn
Северо - восточнее Рё 
  10:30
 17.21 апреля 1917BE2g
29 Sqdn3ападнее Виллерваля 
  17:30
 18.21 апреля 1917 Nieuport XXIII 
11 Sqdn
Восточнее Френа 
  17:45
 19.22 апреля 1917FE2b16 Sqdn
Эндекур
  17:10
 20.22 апреля 1917Morane Parasol 
A6727, 3 Sqdn
Авринкур
  20:05
 21.26 апреля 1917BE2g
2808,5 Sqdn 
Восточнее Гаврелля 
  16:35
 22.27 апреля 1917FE2b
7698, 11 Sqdn
Южнее Гаврелля 
  20:10
 23.28 апреля 1917BE2g
2557,5 Sqdn
Южнее Оппи 
  11:20
 24.29 апреля 1917Spad VII
A6681,19Sqdn*
Сайи
  12:10
 25.29 апреля 1917FE2b
A5483, 18 Sqdn 
Южнее Пронвиля
  17:00
 26.29 апреля 1917 BE2f
16 Sqdn 
3ападнее Гаврелля
  17:45
 27.30 апреля 1917BE2e
2910, 13 Sqdn
Западнее Френ 
  17:35
 28.1 мая 1917Triplane
N5474, 8N Sqdn
Южнее Секлена 
  10:50
 29.1 мая 1917FE2b
A815,25Sqdn 
Южнее Буа-Бернар
  18:55
 30.13 мая 1917Spad
Esc N.37
Бейн
  11:55   Jasta 29
 31.27 июня 1917Nieuport XXIII
В1677, 29 Sqdn 
Юго - западнее Нуайеля
  20:30
 32.6 июля 1917RE8
A4313,4Sqdn
Зиллебеке
  21:20
 33.7 июля 1917Triplane
N6309, IN Sqdn
Комин
  11:00
* Майор Т.Д. Харви-Келли, кавалер ордена «За исключительные заслуги» - погиб в бою.


Интересные факты и легенды:

Немецкого аса сбил морской Camel, В3833, пилотируемый флайт-сублейтенантом Н.М. Макгрегором, и в 17:30 Вольф на своем истребителе Fokker F.I №102/17 рухнул на землю к северу от Вервика.


Источники:

 
RSS Feeds

Rambler's Top100 2008-2017 © РетропланЪ
При использовании материалов сайта активная ссылка на источник обязательна.
Карта сайта - О проекте - Новости - Контакты