АВИАЦИТАТА

Другой популярной ошибкой является предположение, что летающие машины могут быть использованы для сбрасывания динамита на противника в военное время.
William H.Pickering. Aeronautics, 1908.

ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ

20 Июля
20 июля 1916 г.
В соответствии с Приказом начальника штаба Верховного Главнокомандующего №918 в Русской армии начато переформирование всех корпусных авиационных отрядов с добавлением в их состав аэропланов-истребителей (2 основных и 2 запасных).
20 июля 1873 г.
Родился один из пионеров воздухоплавания Альбер Сантос-Дюмон (Alberto Santos-Dumont).
20 июля 1882 г.
Попытка поднять ввоздух первый в мире самолет конструкции А.Ф.Можайского.
20 июля 1903 г.
В Петербурге был выпущен первый номер обновленного журнала "Воздухоплаватель" под редакцией Н.Я.Стечкина.
Первый журнал "Воздухоплаватель" под редакцией П.А.Клиндера выходил с 1 января 1880 г. Всего Клиндером за 4 года было выпущено 20 номеров.

АВТОРИЗАЦИЯ



Энциклопедия АВИАТОРЫ Иностранные летчики и летчики-наблюдатели STARK, Rudolf (Штарк, Рудольф)
АВИАЦИЯ
STARK, Rudolf (Штарк, Рудольф)
STARK, Rudolf (Штарк, Рудольф)
Звание: Лейтенант FA(A) 296, Jasta 34, Jasta 77, Jasta 35
Даты жизни: 26.08.1883 - 1982
Страна: Германия

Биографическая справка:

Рудольф Штарк родился 26 августа 1883 г, в Нойбурге.
Служил во 2-м баварском уланском полку, 29 сентября 1915 г. был награжден баварским орденом Военных заслуг 4-й степени с мечами, а 11 июня 1916 г. получил Железный крест 2-го класса.
После поступления в авиацию был определен 15 ноября 1917 г. в баварский FA(A) 296, но подал прошение о переводе на истребители.
После завершения обучения в Jastaschule II Штарк был направлен 18 января 1918 г. в Jasta 34b, где одержал шесть побед, затем, 24 мая, получил перевод в Jasta 77b, чтобы временно исполнять обязанности ее командира. Добавив еще один сбитый самолет на свой счет побед, немецкий ас принял 7 июня командование над Jasta 35b, где и оставался до самого перемирия, хотя был легко ранен в бою 16 сентября.
Рудольф Штарк был награжден Железным крестом 1-го класса.



Победы:


№ п/п ДатаТип сбитого самолетаНомер и воинская
часть противника
Район паденияВремяАвиачасть
победителя
1.
23 марта 1918 DH4
  Барлё
13:17
    Jasta 34
2. 24 марта 1918Camel
 Западнее Барлё
13:10
3.30 марта 1918Dolphin
79 Sqdn
Восточнее Вера 
12:30
4.4 апреля 1918RE8
 Фуийи
день
  5.4 апреля 1918DH4
 Южнее Амле
   день
   -
19 мая 1918Bristol F2b н/п
 Пруйяра
 
  6.25 мая 1918RE8
 Западнее Жантелля
     Jasta 77
   -
28 мая 1918RE8 н/п  лес Жантеллъ
 
   -
1 июня 1918SE5a н/п
 Суайекур
 
  7.1 июля 1918RE8
13 Sqdn
Северо - западнее Арраса
  10:07    Jasta 35
   -
9 августа 1918 2-мест.сам. н/п 
 Корби
 
  8.12 сентября 1918A-W FK8
 Эрми
 
  9.13 сентября 1918DH4
  Рекур
  10:05
 10.15 сентября 1918Dolphin
 Каньикур
  19:05
  -
15 сентября 1918Camel н/п
    19:10
 11.9 ноября 1918SE5a
56 Sqdnлес Баве  14:55



Интересные факты и легенды:

Fokker Dr.I Рудольфа Штарка нес лиловую полосу вокруг фюзеляжа и лиловый обтекатель двигателя. После войны Штарк стал автором хорошо известной книги «Крылья войны», впервые опубликованной в 1933 г.


Источники:

 
RSS Feeds

Rambler's Top100 2008-2018 © РетропланЪ
При использовании материалов сайта активная ссылка на источник обязательна.
Карта сайта - О проекте - Новости - Контакты