АВИАЦИТАТА

...Весьма важно, чтобы у ученика была каска и он твердо знал, что при полете на "Фармане", при спуске, при малейшем треске аппарата, ему надлежит поднять ноги вверх; многие случаи падения с самолетами показали, что исполнившие указанные правила точно никогда не получали тяжелых повреждений...

начальник Севастопольской авиационной школы полковник С.И.Одинцов, 1911 г.

ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ

18 Января
18 января 1888 г.
Родился знаменитый английский авиаконструктор, основатель компании Sopwith - Томас Октав Мердок Сопвич.
18 января 1911 г.
Юджин Эли на биплане конструкции Кертиса впервые в мире выполнил взлет и  посадку на палубу корабля. Вначале аэроплан успешно сел на специальную 36-метровую площадку на корме крейсера "Пенсильвания", стоявшем на укоре у Сан-Франциско. После завтрака на борту корабля, Юджин Эли успешно взлетел и вернулся на свой аэродром.
Юджин Эли погиб в том же году 14 октября.

АВТОРИЗАЦИЯ



Энциклопедия АВИАТОРЫ Иностранные летчики и летчики-наблюдатели MATTHAEI, Rudolf (Маттеи, Рудольф)
АВИАЦИЯ
MATTHAEI, Rudolf (Маттеи, Рудольф)
MATTHAEI, Rudolf (Маттеи, Рудольф)
Звание: Лейтенант Kasta 9, Jasta 21, Jasta 5, Jasta 46
Даты жизни: 10.11.1895 - 17.04.1918
Страна: Германия

Биографическая справка:

Рудольф Маттеи родился в Хильдесхайме 10 ноября 1895 г. Поступил на военную службу 13 февраля 1914 г. как офицер-кадет в саксонский полевой артиллерийский полк №46.
С началом Первой мировой войны сражался на Западном фронте и был произведен в офицеры 23 апреля 1915 г. Затем его полк был передислоцирован на Восточный фронт, где из-за большой убыли пехотных офицеров Маттеи был переведен в пехотный полк №79, и вернулся во Францию в сентябре 1915 г.
В начале следующего года он приступил к подготовке на пилота, а 12 октября 1916 г. был определен в Kasta 9 из Kagohl 2.
Желая стать пилотом истребителя, он прошел подготовку в Валансьене в январе—феврале 1917 г., после чего в конце февраля его зачислили в Jasta 21.
В июне 1917 г. Маттеи был переведен в Jasta 5 и в августе временно исполнял в ней обязанности командира.
17 декабря его назначили командиром Jasta 46, но ровно четыре месяца спустя, 17 апреля 1918 г., немецкий ас погиб. Во время полета над своим аэродромом его Pfalz D.III сорвался в штопор, разбился и загорелся. Тяжело пострадавшего летчика вытащили из-под обломков, но он умер той же ночью и был похоронен в мае в своем родном городе.
Рудольф Маттеи был награжден Железным крестом 1-го и 2-го класса и брауншвейгским крестом «За заслуги на войне» — все за службу в пехоте.
На счету аса Первой мировой войны было 10 воздушных побед.



Победы:


№ п/п ДатаТип сбитого самолетаНомер и воинская
часть противника
Район паденияВремяАвиачасть
победителя
1.
24 марта 1917 аэростат
         Jasta 21
-
15 апреля 1917Spad н/п
 Hopyaвиллер
 
2.
30 апреля 1917аэростат
 Монбре—Tpya-Пюи
14:40
3.
25 мая 1917Nieuport
 Сент-Илер-ле-Пти 
20:45
  4.18 августа 1917Bristol F2b
11 Sqdn 
Cеверо - западнее Бьяша
 07:25
  5.20 августа 1917DH4
55 Sqdn 
Тортекен
 09:15
  6.4 сентября 1917Bristol F2b
A7156, 11 Sqdn
Ле-Катле
 09:15
  7.19 сентября 1917Morane Parasol 
3 Sqdn
Марес
 12:17
  8.25 сентября 1917DH5
24 Sqdn
Бурзи
 18:45
  9.22 ноября 1917Camel
B2366, 43 Sqdn
Юго - восточнее Фонтен-Нотр-Дам 
 11:30
 10.21 февраля 1918Camel
B5552, 4AFC Sqdn
Ваврен
 12:00   Jasta 46



Источники:

 
RSS Feeds

Rambler's Top100 2008-2018 © РетропланЪ
При использовании материалов сайта активная ссылка на источник обязательна.
Карта сайта - О проекте - Новости - Контакты