АВИАЦИТАТА

Производите разбег по возможности против ветра, поднимая хвост с самого начала. Катитесь дольше и прямо. Не отделяйтесь с перебоями. Не делайте виражей у земли. Не подымайтесь круто вначале.

Военный летчик 1917. №2 "Воздушный пилотаж. Советы летчику на истребителе"

ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ

23 Октября
23 октября 1906 г.
В Париже бразилец Альберто Сантос-Дюмон впервые в истории в присутствии официальных наблюдателей взлетел на самолёте своей конструкции "14 бис" без каких-либо вспомогательных средств, используя для взлета лишь тягу двигателя.
Он преодолел около 60 метров на средней высоте более 3 метров. Этот полёт считается первым официально зарегистрированным полётом в Европе.

АВТОРИЗАЦИЯ



Энциклопедия АВИАТОРЫ Иностранные летчики и летчики-наблюдатели ULTSCH, Bernhard (Ультш, Бернхард)
АВИАЦИЯ
ULTSCH, Bernhard (Ультш, Бернхард)
ULTSCH, Bernhard (Ультш, Бернхард)
Звание: Официрнпелльфертретер Schusta 29, Jasta 39, Jasta 77
Даты жизни: 26.03.1898 -
Страна: Германия

Биографическая справка:

Бернхард Ультш родился 26 марта 1898 г. в Вюнзайделе, Бавария.
Пошел добровольцем в армию с началом Первой мировой войны, служил в 3-м баварском резервном артиллерийском полку.
Заслужил Железный крест 2-го класса и повышение в звании до унтер-офицера в 1915 г., перед тем как был переведен в авиацию и направлен 19 сентября 1916 г. в Fliegerschule 2 в Нойштадт.
Став пилотом, Ультш получил назначение в Schutzstaffel 29 в марте 1917 г.
Получил свой баварский знак пилота 18 июня и в тот же день был награжден баварским крестом Военных заслуг 3-й степени с мечами.
После трех побед, одержанных вместе с наблюдателем, лейтенантом Венцем, Ультш получил перевод на истребители и 9 сентября был направлен в Jasta 39, на Итальянский фронт, а 22 сентября немецкий летчик получил Железный крест 1-го класса.
28 октября его повысили в звании до вице-фельдфебеля, а 31 декабря 1917 г. наградили австрийской серебряной медалью «За храбрость» 2-го класса. В Италии Ультш довел свой счет воздушных побед до восьми, затем вернулся на Западный фронт и 9 февраля 1918 г. был направлен в баварскую Jasta 77.
Получив ранение в бою 5 мая, Бернхард Ультш 22 августа вернулся в свою эскадрилью, где и застал конец войны.
В сентябре немецкий ас получил свою последнюю награду — баварский крест Военных заслуг 2-й степени с мечами.
На боевом счету Бернхарда Ультша было 12 воздушных побед.



Победы:


№ п/п ДатаТип сбитого самолетаНомер и воинская
часть противника
Район паденияВремяАвиачасть
победителя
1.
24 июля 1917 RE8
А4197, 6 Sqdn
Ньёпор
07:40
     SS29
2.29 июля 1917BE2 
  21:00
3.4 сентября 1917Sopwith
 Ньёпор 12:15
4.25 октября 1917Caproni 
 Сан-Леонардо
14:20
   Jasta 39
  5.26 октября 1917Caproni 
 Олицца 
   10:35
  6.26 октября 1917Caproni 
 Среднье
   10:40
  7.2 ноября 1917аэростат
 3ападнее Джованни
   10:10
  8.23 ноября 1917
аэростат
 Южнее Монте-Граппа 
  -
4 марта 1918AR2 н/п
 Гильдевайлер
    Jasta 77
  -
9 марта 1918AR2н/п
 Штерненберг
 
  9.12 марта 1918Spad VII  Бельфор
 
 10.23 марта 1918Spad 
   
 11.14 сентября 1918Spad XIII
 Жони   12:45
 12.26 сентября 1918DH9
99 Sqdn
Куберн
   17:27



Источники:

 
RSS Feeds

Rambler's Top100 2008-2017 © РетропланЪ
При использовании материалов сайта активная ссылка на источник обязательна.
Карта сайта - О проекте - Новости - Контакты