АВИАЦИТАТА

...Качество аэропланов позволяет думать о возможности применения их к морскому делу. При помещении одного или нескольких аэропланов на палубе корабля они могут служить в качестве разведчиков, а также для установления связи между отдельными судами эскадры и для сообщения с берегом. Кроме того, возможен специальный тип корабля, снабженного большим количеством аэропланов (до 25).

Из докладной записки капитана Л.М. Мациевича в Главный морской штаб, 23 октября 1909 года.

ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ

24 Сентября
24 сентября 1938 г.
Начался беспосадочный перелет советских лётчиц В. С. Гризодубовой, П. Д. Осипенко, М. М. Расковой по маршруту Москва — Дальний Восток.
Самолет АНТ-37бис «Родина» преодолел почти 6000 км, перелет длился 26 часов 29 минут.
Всем участницам перелета были присвоены звания Героя Советского Союза.
24 сентября 1916 г.
Лётчик Константин Константинович Арцеулов впервые в истории авиации намеренно ввёл самолет «Ньюпор» в штопор и совершил 3 витка.
Эта фигура высшего пилотажа была включена в курс обучения лётчиков-истребителей Отдельной Качинской авиашколы.
24 сентября 1910 г.
Первая жертва русской авиации: капитан Л.М.Мациевич (получил бреве №176 в школе Фармана, 31-й дипломированный летчик) разбился на "Фармане" при выполнении показательного полета на Всероссийском празднике воздухоплавания.

АВТОРИЗАЦИЯ



Энциклопедия АВИАТОРЫ Иностранные летчики и летчики-наблюдатели ROSENFELD, Otto (Розенфельд, Отто)
АВИАЦИЯ
ROSENFELD, Otto (Розенфельд, Отто)
Звание: Вице-фельдфебель FA(A) 263, Jasta 12, Jasta 41
Даты жизни: 04.05.1892 - 07.07.1918
Страна: Германия

Биографическая справка:

Отто Розенфельд родился 4 мая 1892 г. в Нитлебене.
Летал ефрейтором в FA(A) 263, пока не приступил 6 апреля 1917 г. к подготовке на летчика-истребителя.
10 мая он был направлен в Jasta 12 и на следующий же день сбил свой первый самолет.
После трех побед немецкий летчик 12 июня был ранен и, вернувшись на фронт в июле, был переведен в Jasta 41.
Сбитый во время атаки на аэростат 29 декабря и взятый в плен, Розенфельд сумел бежать в апреле 1918 г.
Он снова вернулся в Jasta 41 и продолжал увеличивать счет побед, пока не пал в бою 7 июля (успев одержать свою 13-ю воздушную победу).
Возможно, немецкого аса сбил американец — лейтенант Самнер Сьюэлл из 95-й аэроэскадрильи, заявивший о победе над истребителем около Куанси (как раз там, где был сбит Розенфельд), хотя она и не получила официального подтверждения.



Победы:


№ п/п ДатаТип сбитого самолетаНомер и воинская
часть противника
Район паденияВремяАвиачасть
победителя
1.
11 мая 1917
FE2b   Тийуа 13:30    Jasta 12
2. 20 мая 1917  FE2b Рьенкур 08:07
3. 26 мая 1917
Pup 66 Sqdn Этэн 20:50
4. 6 июня 1917
Pup 54 Sqdn Мёвр 13:10
  5.11 ноября 1917
Nieuport 
 Хагенбах
    Jasta 41
  6.4 декабря 1917
Caudron/Letord
 3ападнее Дифматтена
 
  7.24 декабря 1917 AR2
 Вотьермон
 
  8.29 декабря 1917 аэростат 
51CieЛепюи 
 
  9.8 мая 1918SE5a
 Стразеле 
 11:50
 10.8 июня 1918Spad
   
 11.16 июня 1918CaudronRll   
 12.28 июня 1918Spad
   
 13.7 июля 1918Nieuport 28
   



Источники:

 
RSS Feeds

Rambler's Top100 2008-2018 © РетропланЪ
При использовании материалов сайта активная ссылка на источник обязательна.
Карта сайта - О проекте - Новости - Контакты