АВИАЦИТАТА
...За последнее время было несколько случаев, когда летчик при спуске самолета "блерио" гоночного типа, видя, что его наносит на какие-нибудь местные предметы, на ходу выскакивал из самолета, причем каждый раз летчик получал тяжелые увечья. Между тем, практика школы ОВФ показала, что при ударах о местные предметы ломаются самолеты, но летчики остаются невредимы, поэтому безусловно воспрещаю на ходу выскакивать из самолетов.
начальник Севастопольской авиационной школы полковник С.И.Одинцов, 1911 г.
ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ
29 Марта
На данное число памятные даты отсутствуют
|
Энциклопедия АВИАТОРЫ Иностранные летчики и летчики-наблюдатели JENTSCH, Karl Friedrich Kurt (Йентш, Карл Фридрих Курт)
|
|
АВИАЦИЯ
JENTSCH, Karl Friedrich Kurt (Йентш, Карл Фридрих Курт) |
|
Звание: Вице-фельдфебель FA 66, Jasta 1, FA 234, Jasta 5, Jasta 61, Jasta 2
Даты жизни: не установлены
Страна: Германия
|
Биографическая справка:
Карл Фридрих Курт Йентш воевал в составе FA 66 в 1916 г. и имел несколько успешных боев против британских и французских самолетов. Записи эскадрильи показывают, что у него было минимум три победы плюс пять неподтвержденных. В 1917 г. немецкий летчик был направлен во Францию, где оказался в Jasta 1, предварительно закончив подготовку в Jastaschule в Готе. В составе Jasta 1 он одержал одну победу — записанную как его первая официальная, — но, вероятно, имелось в виду, что это его первая во Франции. Вообще, по записям эскадрильи за ним числятся две победы, но неясно, была ли подтверждена его заявка на самолет, сбитый им 17 июня. В августе 1917 г. Йентш оставил эскадрилью, перейдя в FA 234, летавший на двухместных машинах, и, находясь в его составе, одержал еще три победы. После короткой службы с 18 по 23 января 1918 г. в Jasta 5 немецкий ас был переведен в Jasta 61, а затем 13 августа в Jasta 2, где был ранен в бою 4 сентября, и больше не принимал участия в боевых действиях. О дальнейшей судьбе Йентша известно, что он пережил Первую мировую войну и позже написал книгу "Летчик-истребитель в огне". |
|
Победы:
18 мая № п/п | Дата | Тип сбитого самолета | Номер и воинская часть противника
| Район падения | Время | Авиачасть победителя | 1.
| 8 апреля 1916 | Farman | | район Калиновы | | FA66
| -
| 16 апреля 1916 | Farman н/п
| | район Пердеци
| | -
| 16 апреля 1916 | Farman н/п
| | | | 2. | 6 мая 1916 | Vbisin | | оз. Артзан | 17:45
| 3. | 8 мая 1916 | Farman | | | 05:22 | -
| 8 мая 1916 | Farman н/п
| | | | -
| 30 мая 1916 | Farman н/п
| | | | FA30 | -
| 30 мая 1916 | Caudron н/п | | | | -
| 17 июня 1917 | Spad н/п
| | | | Jasta 1 | 4. | 23 июня 1917 | Spad | | Северо - западнее Ла-Фера | 21:10 | 5. | 2 октября 1917 | Spad *
| | Ла-Руайер | 15:20 | FA 234 | 6. | 21 октября 1917 | Spad
| | Брокур—Френ
| | 7.
| 5 декабря 1917
| Spad
| | | | -
| 18 мая 1918
| Breguet XIVH/П
| | | | Jasta 61 | * Победа была одержана с наблюдателем, лейтенантом Альфредом Линденбергером, будущим асом из состава Jasta 2.
Источники:
|
|
|