АВИАЦИТАТА

На глазах очки, на ушах - клапаны; в руках - железные палки и - вот - в клетке из проволоки, с холщовой крышей над головой, поднимается с разбега в пятнадцать сажен птичка божия, ощупывая бока.

А.С.Грин. Состязание в Лиссе, 1910 г.

ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ

20 Июля
20 июля 1916 г.
В соответствии с Приказом начальника штаба Верховного Главнокомандующего №918 в Русской армии начато переформирование всех корпусных авиационных отрядов с добавлением в их состав аэропланов-истребителей (2 основных и 2 запасных).
20 июля 1873 г.
Родился один из пионеров воздухоплавания Альбер Сантос-Дюмон (Alberto Santos-Dumont).
20 июля 1882 г.
Попытка поднять ввоздух первый в мире самолет конструкции А.Ф.Можайского.
20 июля 1903 г.
В Петербурге был выпущен первый номер обновленного журнала "Воздухоплаватель" под редакцией Н.Я.Стечкина.
Первый журнал "Воздухоплаватель" под редакцией П.А.Клиндера выходил с 1 января 1880 г. Всего Клиндером за 4 года было выпущено 20 номеров.

АВТОРИЗАЦИЯ



Энциклопедия АВИАТОРЫ Иностранные летчики и летчики-наблюдатели MULLER, Hans Karl (Мюллер, Ганс Карл)
АВИАЦИЯ
MULLER, Hans Karl (Мюллер, Ганс Карл)
MULLER, Hans Karl (Мюллер, Ганс Карл)
Звание: Лейтенант FA 3, Kasta 11, КЕК Avillers, Jasta 5
Даты жизни: 19.07.1892 - 23.07.1977
Страна: Германия

Биографическая справка:

Ганс Карл Мюллер родился 19 июля 1892 г. в Лошвитце, неподалеку от Дрездена, Саксония. Поступил в авиацию с началом Первой мировой войны и после подготовки в FEA 2 получил знак пилота 31 декабря 1914 г.
Определенный 3 января 1915 г. в FA 3, Мюллер был отправлен 1 мая в Armee Flugpark 6, откуда его перевели в Гроссенхайн в качестве инструктора. Прибыв 20 февраля 1916 г. в Kasta 11, входившую в состав KG 2 и дислоцировавшуюся на Верденском участке фронта, немецкий летчик к апрелю стал летать на монопланах Fokker. 28 июля он попал в КЕК Avillers, а 21 августа в звании вице-фельдфебеля был одним из первых зачислен в новообразованную Jasta 5.
Мюллер стал первым большим асом этой эскадрильи, несмотря на его скромный (по меркам будущего) счет в девять побед, но 26 декабря был сбит в бою и тяжело ранен в брюшную полость. Он больше не принимал участия в активных боевых действиях, хотя и получил офицерское звание 14 января 1917 г., но летал как испытатель в компании Siemens-Schuckert.
Немецкий ас был награжден Железным крестом обоих классов.
После войны Мюллер эмигрировал в Мексику, где открыл летную школу, просуществовавшую до 1931 г., а затем переехал в США, в штат Техас.
Он скончался в Сан-Антонио 23 июля 1977 г.



Победы:


№ п/п ДатаТип сбитого самолетаНомер и воинская
часть противника
Район паденияВремяАвиачасть
победителя
1.
9 января 1916 самолет (фр.)
  лес Калетт          К11
2.29 января 1916 аэростат 55Cie Верден       КЕК А
3.29 января 1916 Nieuport  Верден 
4. 27 марта 1916 Voisin  район Вердена      Jasta 5
  5.4 мая 1916аэростат
 Маасский выступ
 
  6.22 мая 1916Caudron
 Южнее Флера  17:50
  7.27 июня 1916DH2
 Бапом
  12:00
  8.13 сентября 1916Caudron Южнее Курселля
  16:30
  9.14 сентября 1916  BE2с
 Ле-Сар
  13:55



Источники:

 
RSS Feeds

Rambler's Top100 2008-2018 © РетропланЪ
При использовании материалов сайта активная ссылка на источник обязательна.
Карта сайта - О проекте - Новости - Контакты