АВИАЦИТАТА

Аэроплан, бывший так недавно простой игрушкой, прыгавшей на расстояние нескольких метров, превращается в летательную машину, поднимающуюся до 4 тыс. м, пролетающую безостановочно более 8 час. и более 800 км...

Журнал «Техника воздухоплавания», 1912 г.

ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ

18 Октября
18 октября 1929 г.
Первый полет пассажирского самолета К-5 конструкции К.А.Калинина с двигателем М-22, под управлением летчика-испытателя М.А.Снегирева.
К-5 стал первым отечественным пассажирским самолетом, который строился большой серией.
Всего было построено 258 самолетов этого типа.
18 октября 1885 г.
Первый свободный полёт на высоту 2225 м продолжительностью 5 часов на расстояние 150 км совершили русские военные воздухоплаватели А.М.Кованько и др.

АВТОРИЗАЦИЯ



Энциклопедия АВИАТОРЫ Иностранные летчики и летчики-наблюдатели THIEDE, Fritz (Тиде, Фриц)
АВИАЦИЯ
THIEDE, Fritz (Тиде, Фриц)
THIEDE, Fritz (Тиде, Фриц)
Звание: Лейтенант Schusta 5, Jasta 24, Jasta 38
Даты жизни: 12.01.1896 -
Страна: Германия

Биографическая справка:

Родившийся 12 января 1896 г. в Лихтерфельде, Фриц Тиде вступил в армию 1 октября 1913 г. Служил во 2-м пешем артиллерийском полку, перед тем как 1 мая 1915 г/ получил перевод в авиацию. Был направлен в FEA 5 в Ганновер и после сдачи квалификационных экзаменов получил в феврале 1916 г. распределение в Schutzstaffel 5, Bogohl 2, в составе которой воевал на Сомме.
Произведенный в офицеры в октябре 1917 г., Тиде был направлен в истребительную летную школу, из которой 21 февраля 1918 г. его определили в Jasta 24, в которой он одержал пять побед плюс одну неподтвержденную.
22 марта, западнее Ле-Фера, немецкий летчик был сбит зенитным огнем, но остался невредим. Одной из двух воздушных побед, одержаных им в ночь с 22-го на 23 мая, стал Caudron, который произвел вынужденную посадку на французской стороне линии фронта.
Однако французский лист потерь подтверждает только Voisin из эскадрильи VI16 сбитый в этот день. За этот бой Тиде получил благодарственное письмо от кайзера Вильгельма.
23 июня немецкий летчик был назначен командиром Jasta 38, на Македонском фронте, где увеличил свой счет еще на три победы. Награжденный за свои боевые успехи Железным крестом 1 -го класса, Фриц Тиде, возможно, имел еще пять неподтвержденных побед.
В 30-е годы ас Первой мировой был личным пилотом Гиммлера и Гейдриха — руководителей германских СС, а также служил в Люфтваффе в годы Второй мировой войны.



Победы:


№ п/п ДатаТип сбитого самолетаНомер и воинская
часть противника
Район паденияВремяАвиачасть
победителя
   -
16 марта 
враж.самол.н/п
        Jasta 24
1.
21 апреля 
Spad
  Трико
11:40
2.22 мая 
Voisin
Esc V.I 16
Cеверо - восточнее Эршо
23:35
3.22 мая 
Caudron
 Авринкур
23:45
   -
29 мая 
враж.самол.н/п
   
4.12 июня
Spad
 Мешмон-Туротт
21:30
  5.15 июня
Spad
 Ле-Фретуа 
    21:30 
  6.3 сентября
Bristol 
       Jasta 38
  7.18 сентября
A-WFK8
   
  8.19 сентября
Camel 
   



Источники:

 
RSS Feeds

Rambler's Top100 2008-2017 © РетропланЪ
При использовании материалов сайта активная ссылка на источник обязательна.
Карта сайта - О проекте - Новости - Контакты