АВИАЦИТАТА

...Качество аэропланов позволяет думать о возможности применения их к морскому делу. При помещении одного или нескольких аэропланов на палубе корабля они могут служить в качестве разведчиков, а также для установления связи между отдельными судами эскадры и для сообщения с берегом. Кроме того, возможен специальный тип корабля, снабженного большим количеством аэропланов (до 25).

Из докладной записки капитана Л.М. Мациевича в Главный морской штаб, 23 октября 1909 года.

ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ

22 Сентября
22 сентября 1902 г.
Первый дирижабль, построенный и испытанный англичанином поднялся в воздух в Лондоне.
Это был мягкий дирижабль «Меллин» Стенли Спенсера с объемом оболочки дирижабля 566 куб.м, оснащенный бензиновым двигателем с водяным охлаждением системы Боше - Сантос-Дюмона мощностью 20 л.с., который приводил в действие двухлопастный воздушный винт.
22 сентября 1910 г.
Лейтенант флотв Г.В.Пиотровский впервые совершил полет над морем с пассажиром на борту "Блерио XI 2".

АВТОРИЗАЦИЯ



Энциклопедия АВИАТОРЫ Иностранные летчики и летчики-наблюдатели MESCH, Christian (Меш, Кристиан)
АВИАЦИЯ
MESCH, Christian (Меш, Кристиан)
Звание: Вице-фельдфебель Jasta 26
Даты жизни: умер в 1919 г.
Страна: Германия

Биографическая справка:

Кристиан Меш служил в Jasta 26 с 28 мая 1918 г., закончил Первую мировую войну с 13 воздушными победами.
Непонятно, почему Мешу была засчитана его первая победа до поступления в эту эскадрилью (хотя, возможно, ему таким образом добавили неподтвержденную победу от 15 июля), но записи Jasta 26 фиксируют его победу 31 мая как вторую.
Второй  жертвой немецкого летчика стал лейтенант Л.Т.Э. Тэплин, кавалер ордена «За летные заслуги» — австралийский ас с 12 победами, сбитый и взятый в плен 5 сентября 1918 г.
Кристиан Меш погиб в 1919 г. на Балтике в бою с самолетами молодого Советского государства.



Победы:


№ п/п ДатаТип сбитого самолетаНомер и воинская
часть противника
Район паденияВремяАвиачасть
победителя
1.
           
2.31 мая 1918
Spad
 лес Компьень
 17:06 
    Jasta 26
3.13 июня 1918
Spad
 Виллер-Коттре
19:30
   -
15 июля 1918
Spad н/п
 Форе-де-Васси 
 
4.22 июля 1918
Spad
 ферма Парта
08:25
  5.8 августа 1918 DH9
 Пруайяр
  20:15
  6.9 августа 1918 SE5a
32 Sqdn
Розьер
  12:30
  7.2 сентября 1918 Camel
 Окур
  12:40
  8.2 сентября 1918 Camel
    12:42
  9.5 сентября 1918 Camel
E1407,4AFCSqdn
Кинси
  19:00
 10.15 сентября 1918SE5a
 Реми
 
 11.15 сентября 1918аэростат
8-1-1Буари-Нотр-Дам
  19:30
 12.16 сентября 1918Camel 
 Рейнкур
  17:55
 13.26 сентября 1918Camel
D8168, 208Sqdn3ападнее Сен-Кантена
  14:33



Источники:

 
RSS Feeds

Rambler's Top100 2008-2018 © РетропланЪ
При использовании материалов сайта активная ссылка на источник обязательна.
Карта сайта - О проекте - Новости - Контакты