АВИАЦИТАТА

...девятая победа прапорщика Смирнова в дни наступающей разрухи и смертельной опасности для нашей многострадальной Родины дает уверенность, что наши доблестные летчики до конца выполнят свой долг и останутся на своем тяжелом, но славном посту, вплетая новые лавры в венец славы нашей родной авиации.

23 ноября 1917 г. Из телеграммы авиадарма В.М.Ткачева

ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ

21 Августа
21 августа 1884 г.
Впервые в мире дирижабль "Франция" (France) с электрическим двигателем в 9 л. с. под управлением Ш. Ренара, А. Кребса описал круг в воздухе.
21 августа 1924 г.
Пилот Б.Г.Чухновский на самолете «Ю-20», доставленном на пароходе к полярной станции «Маточкин Шар», впервые в мире произвел разведку льдов в районе Новой Земли, Баренцева и Карского морей.
21 августа 1923 г.
Впервые в мире в США применили наземные электрические огни для ориентации пилотов, выполнявших ночные полёты.
21 августа 1916 г.
Завершены испытания первого в мире бронированного морского истребителя - летающей лодки М-11 конструкции Д.П.Григоровича, под управлением летчика-испытателя А.И.Томашевского.
21 августа 1914 г.
Начались первые полеты (с 21.08 по 13.09) на самолете в Арктике (поиск экспедиции Г.Я.Седова). Полет совершили летчик Я.И.Нагурский и механик Е.В.Кузнецов на поплавковом биплане «Фарман» в районе Новой Земли, достигнув 76 градусов с.ш.

АВТОРИЗАЦИЯ



Энциклопедия ЛИТЕРАТУРА Архивные материалы Александров А.О. Воздушные суда Российского императорского флота 1894-1917. Аппараты Щетинина и Григоровича
АВИАЦИЯ
Александров А.О. Воздушные суда Российского императорского флота 1894-1917. Аппараты Щетинина и Григоровича Александров А.О. Воздушные суда Российского императорского флота 1894-1917. Аппараты Щетинина и Григоровича

В первом томе известного петербургского историка авиации Андрея Александрова из серии "Воздушные суда Российского императорского флота" рассказывается о самолетах и самолетостроительных заводах видных представителей русской школы самолетостроения С.С.Щетинина и Д.П.Григоровича.
В книге приводится доказательная база по стремлению ВМФ России обеспечить авиацию флота самолетами российского производства.
Впервые в научный оборот вводятся подробные данные по количеству заказанных и построенных аэропланах  Щетинина и Григоровича для нужд Российского императорского флота. Приводится информация о характеристиках гидропланов, вооружении и боевом использовании.
В книге 26 страниц иллюстраций и множество справочной информации, которая будет полезна читателям, интересующимся историей авиации Российской империи.

Александров А.О. Воздушные суда Российского императорского флота 1894-1917. Аппараты Щетинина и Григоровича - СПб.: БСК, 1998. -112 с., 26с. ил. ISBN 5-88925-038-8


Иллюстрации:



Скачать


Содержание


Предисловие
Часть 1. Щетинин
Обозначения
Григорович тип М-1
Григорович тип М-2/М-4
Григорович тип М-5
Кертисс тип Ф/М-6
Григорович тип М-7   
Григорович тип М-8
Григорович тип М-9
Седельников тип М-10
Григорович тип М-11/М-12
Григорович тип М-13 и М-14
Григорович тип М-15
Григорович тип М-16
Григорович тип МК
Голенищева-Кутузова Аэроглисссры
Григорович тип ГАСН
Последние планы
Часть 2. Григорович
Тип М-17.М-18, М-19 и другие
Тип М-20
Заключение
Послесловие
Записки о воздушном радиотелеграфировании
Словарь иностранных имен
Список использованной литературы

Комментарии


Источники


RSS Feeds

Rambler's Top100 2008-2018 © РетропланЪ
При использовании материалов сайта активная ссылка на источник обязательна.
Карта сайта - О проекте - Новости - Контакты