АВИАЦИТАТА
...современный аэроплан уже больше не игрушка, но могучее и всегда готовое, несмотря на погоду, оружие связи, разведки и даже боя, и для современного военного дела он так же необходим, как и пехота, кавалерия, артиллерия.
Д.П.Григорович, 1911 г.
ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ
18 Февраля
18 февраля 1924 г. Летчик-испытатель Константин Арцеулов на самолёте И-1 (двигатель "Либерти" в 400 л.с.) конструктора Поликарпова развил скорость в 264 км/час и установил всесоюзный рекорд.
18 февраля 1876 г. Во Франции Анри Пено и его механику П.Гошо выдан патент на проект моноплана-амфибии бесхвостой схемы с фюзеляжем в виде лодки, убирающимся шасси и двумя тянущими винтами с приводом от парового двигателя.
|
Энциклопедия АВИАТЕХНИКА Blackburn Kangaroo (Блэкборн R.T.1 «Кенгуру»)
|
|
АВИАЦИЯ
Blackburn Kangaroo (Блэкборн R.T.1 «Кенгуру») |
|
Страна: Великобритания
Производитель: «Блэкборн Аэропланс»
Конструктор: -
Первый полет: 1917 г.
Тип: бомбардировщик
|
Модификации:
Описание:
R.T.1 «Кенгуру» создан в 1917 г. на базе двухмоторного многоцелевого гидросамолета G.P. По конструкции он представлял собой деревянный четырехстоечный биплан с двумя двигателями Роллс-Ройс «Фэлкон» (250 л. с.). Консоли крыльев могли складываться назад. Горизонтальное оперение было выполнено бипланным,рули находились на верхнем и нижнем стабилизаторе. Вертикальное оперение было разнесенным. Бомбы размещались в фюзеляжном отсеке, а также могли подвешиваться под фюзеляжем. Экипаж имел хороший обзор. В передней и задней кабине были установлены турельные пулеметы, в средней - оборудовано место пилота. До конца войны было произведено 14 самолетов. Они применялись в основном как морские разведчики и бомбардировщики, а также для сопровождения конвоев. Ими были атакованы 12 подводных лодок, 1 потоплена и 4 повреждены. |
|
Технические характеристики:
ЛЕТНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
| Модификация | Blackburn Kangaroo
| Длина, м.
| 13.42 | Высота, м.
| 5.13 | Размах крыльев, м.
| 22.8 | Площадь крыла, м2
| 80.63 | Масса, кг.
| | пустого
| 2395 | максимальная взлетная
| 3636 | Двигатель
| 2 х Роллс-Ройс
| мощность, л.с.
| 2 x 250
| Максимальная скорость, км/ч
| 161 | Продолжительность полета, ч.мин
| 4.00 | Максимальная скороподъемность, м/мин
| - | Потолок практический, м.
| 3200 | Экипаж, чел.
| 3 | Вооружение
| стрелковое 2 подвижных пулемета бомбовое 420 кг
|
Интересные факты и легенды:
Источники:
Обухович В.А., Никифоров А.Ф. Самолеты Первой мировой войны
|
|
|