АВИАЦИТАТА

...За последнее время было несколько случаев, когда летчик при спуске самолета "блерио" гоночного типа, видя, что его наносит на какие-нибудь местные предметы, на ходу выскакивал из самолета, причем каждый раз летчик получал тяжелые увечья. Между тем, практика школы ОВФ показала, что при ударах о местные предметы ломаются самолеты, но летчики остаются невредимы, поэтому безусловно воспрещаю на ходу выскакивать из самолетов.

начальник Севастопольской авиационной школы полковник С.И.Одинцов, 1911 г.

ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ

28 Марта
28 марта 1855 г.
Родился A.M. Кованько, генерал-лейтенант (1913 г.), начальник Офицерской воздухоплавательной школы. В 1917—1918гг. находился в составе Технического комитета Управления Военного Воздушного флота. Скончался 20.04.1919 г.
28 марта 1910 г.
Француз Анри Фабр совершил первый в мире успешный взлет с воды на гидросамолете собственной конструкции "Hydravion" (модифицированный из биплана Вуазена).
28 марта 1908 г.
В Исси (Франция) Леон Делагранж совершил первый в Европе полет на самолете с пассажиром продолжительностью несколько секунд.
(По некоторым источникам полет состоялся 22 марта.)

АВТОРИЗАЦИЯ



Энциклопедия АВИАТЕХНИКА RAF F.E.8
АВИАЦИЯ
RAF F.E.8
RAF F.E.8
Страна: Великобритания
Производитель: «Ройял Эйркрафт Фэктори» - Royal Aircraft Factory
Конструктор: Дж.Кеннуорт
Первый полет: 1915 г.
Тип: истребитель
Модификации:





Описание:

Британские конструкторы почти до конца войны разрабатывали самолеты с открытой хвостовой фермой и двигателем с толкающим винтом. Если в начале войны это было вызвано отсутствием пулеметных синхронизаторов, то после 1916 г. такое пристрастие к «этажеркам» выглядит довольно странным.Истребитель F.E.8 был сконструирован Дж. Кеннуортом в 1915 г., на фронт же стал поступать в середине 1916 г, Новая машина по всем показателям превосходила германские «фоккеры» Е, однако с «альбатросами» соперничать не могла. Хотя RAF F.E.8 внешне был похож на D.H.2, он не был популярным среди летчиков. Не добились на нем и значительных боевых успехов (хотя на RAF F.E.8 некоторое время летал британский ас Маккадден).Уже через год все самолеты F.E.8 были переведены в тыл. Всего было произведено около 200 машин.
F.E.8 представлял собой биплан смешанной конструкции с открытой хвостовой фермой и центральной гондолой. На самолеты устанавливались ротативные двигатели Гном, Рон или Клерже. Хвостовая рама, каркас кабины, стойки и обрамления крыльев и оперения были выполнены из стальных труб. Набор крыльев и оперения - деревянный. Крылья и оперение покрывались полотном, гондолы обшивались алюминием. Почти по всему размаху крыльев размещались элероны. Истребитель вооружался легким пулеметом «Льюис» на полуподвижной установке. Пулемет мог закрепляться прямо по курсу самолета или под углом к горизонту.



Технические характеристики:

ЛЕТНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Модификация
RAF F.E.8
Длина, м.
 7.22
Высота, м.
 2.8
Размах крыльев, м.
 9.6
Площадь крыла, м2
 20.2
Масса, кг.
 
  пустого
 436
  максимальная взлетная
 670
Двигатель
 1 х Рон
  мощность, л.с.
 1 x 110
Максимальная скорость, км/ч
 150
Продолжительность полета, ч.мин
 2.5
Максимальная скороподъемность, м/мин
 -
Потолок практический, м.
 4400
Экипаж, чел.
 1
Вооружение
 1 подвижный пулемет





Интересные факты и легенды:



Источники:

Обухович В.А., Никифоров А.Ф. Самолеты Первой мировой войны

Иллюстрации:


RSS Feeds
2008-2024 © РетропланЪ
При использовании материалов сайта активная ссылка на источник обязательна.
Карта сайта - О проекте - Новости - Контакты