АВИАЦИТАТА

Немногие, кто знаком с работами Лэнгли, Лилиенталя, Пилчера, Максима и Шанюта, были бы склонны полагать, что задолго до 2000 года нашей эры и, очень вероятно, ещё до 1950 года, самолёт успешной конструкции будет уже летать и возвращаться домой целым и невредимым.

Герберт Уэллс, 1901 г.

ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ

18 Января
18 января 1888 г.
Родился знаменитый английский авиаконструктор, основатель компании Sopwith - Томас Октав Мердок Сопвич.
18 января 1911 г.
Юджин Эли на биплане конструкции Кертиса впервые в мире выполнил взлет и  посадку на палубу корабля. Вначале аэроплан успешно сел на специальную 36-метровую площадку на корме крейсера "Пенсильвания", стоявшем на укоре у Сан-Франциско. После завтрака на борту корабля, Юджин Эли успешно взлетел и вернулся на свой аэродром.
Юджин Эли погиб в том же году 14 октября.

АВТОРИЗАЦИЯ



Энциклопедия АВИАТЕХНИКА Condor D.I (истребитель Кондор D.I)
АВИАЦИЯ
Condor D.I (истребитель Кондор D.I)
Condor D.I (истребитель Кондор D.I)
Страна: Германия
Производитель: Кондор Флюгцойгверке
Конструктор: Вальтер Ретхель
Первый полет: 1918 г.
Тип: истребитель
Описание:

После победы на втором конкурсе истребителей моноплана-«парасоль» Фоккер D.VIII к созданию подобных аппаратов приступили и некоторые другие компании.
Так, конструктор компании «Кондор» Вальтер Ретхель (будущий ведущий конструктор Me 109) в середине 1918 г. разработал истребитель Е.З. От машины Фоккера новый самолет отличался конструкцией крыла. Оно было цельнодеревянным толстого профиля с фанерной обшивкой. Листы обшивки снаружи (по нервюрам) усиливались Л-образными накладками. Фюзеляж конструктивно напоминал Фоккера D VIII: сварная ферма из стальных труб скруглялась фанерными панелями и частично оклеивалась полотном, Киль был деревянным, силовой набор стабилизатора из стальных труб. Оснащался самолет мощным ротативным двигателем Оберурсель Ur.III (160 л. с.) в стандартном, для подобных двигателей мотокапоте. На варианте Е.3а устанавливался двигатель Гёбель Goe.III в 200 л. с, укрытый оригинальным капотом.
Самолет G.3 участвовал в конкурсе истребителей, где продемонстрировал отличные характеристики, а также удивил прочностью конструкции. Летчики-истребители высоко оценили эту машину.
Командование заказало 100 истребителей, получивших обозначение D I. Вооружались они двумя синхропулеметами «Шпандау». Однако до конца войны удалось поставить в войска не более 10 машин, которые в боях не участвовали.



Технические характеристики:

ЛЕТНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Модификация
 Кондор D.I
Длина, м.
 5.5
Высота, м.
 -
Размах крыльев, м.
 9.0
Площадь крыла, м2
 12.75
Масса, кг.
 
  пустого
 460
  максимальная взлетная
 640
Двигатель
 1 х Оберурсель Ur.III
  мощность, л.с.
 1 x 160
Максимальная скорость, км/ч
 190
Продолжительность полета, ч.мин
 -
Максимальная скороподъемность, м/мин
 -
Потолок практический, м.
 -
Экипаж, чел.
 1
Вооружение
стрелковое 2 х 7, 62-мм синхронных пулемета «Шпандау»



Источники:

Обухович В.А., Никифоров А.Ф.Самолеты Первой мировой войны: Впервые все типы и модификации самолетов Австро-Венгрии, Великобритании, Германии, Франции, России, Италии - 368 с. Мн: Харвест 2003 г.


RSS Feeds

Rambler's Top100 2008-2018 © РетропланЪ
При использовании материалов сайта активная ссылка на источник обязательна.
Карта сайта - О проекте - Новости - Контакты