АВИАЦИТАТА

«Ныне частенько говорят и пишут, что самолет станет впредь выигрывать битвы! Следовало бы вместо этого спросить, как все это может статься... Об использовании аэроплана как средства борьбы, по крайней мере, теперь и в обозримом времени, даже не может быть и речи. Аэроплан не является машиной разрушения. Хорошо хотя бы то, что он уже теперь пригоден для разведки».

«Военная Франция», 1913 г.

ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ

19 Июля
19 июля 1927 г.
Юрий Пионтковский совершил на АИР-1 беспосадочный перелет Севастополь - Москва.
Были установлены первые советские (неофициальные) мировые рекорды - дальность 1420 км, продолжительность полета 15 часов 30 минут .
19 июля 1913 г.
Первая московская летчица Е.П.Самсонова сдала пилотский экзамен и стала пятой женщиной-авиатором в России.

АВТОРИЗАЦИЯ



Энциклопедия АВИАТЕХНИКА Авиадвигатели Авиадвигатели «КЛЕРЖЕ» (CLERGET)
АВИАЦИЯ
Авиадвигатели «КЛЕРЖЕ» (CLERGET)
Авиадвигатели «КЛЕРЖЕ» (CLERGET)
Описание:

Англо-французский ротативный двигатель «Клерже» имел несколько большую, чем «Гномы» и «Роны» удельную массу (1,52 кг/л.с. против 1,34-1,38 кг/л .с). Однако это с лихвой окупалось большей надежностью и безотказностью в работе, обеспеченной в частности системой двойного зажигания с двумя свечами на цилиндр, а также - повышенными эксплуатационными удобствами авиадвигателя.

Основные серийные модификации моторов «Клерже», применявшиеся для нужд авиации в Первую мировую войну: 7Z - 7 цилиндров, 80 л.с, 9Z - 9 цилиндров, 110 л.с, 9B/BF - 9 цилиндров, 130/140 л.с.



Технические характеристики:


Источники:


RSS Feeds

Rambler's Top100 2008-2018 © РетропланЪ
При использовании материалов сайта активная ссылка на источник обязательна.
Карта сайта - О проекте - Новости - Контакты