АВИАЦИТАТА

«Ныне частенько говорят и пишут, что самолет станет впредь выигрывать битвы! Следовало бы вместо этого спросить, как все это может статься... Об использовании аэроплана как средства борьбы, по крайней мере, теперь и в обозримом времени, даже не может быть и речи. Аэроплан не является машиной разрушения. Хорошо хотя бы то, что он уже теперь пригоден для разведки».

«Военная Франция», 1913 г.

ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ

28 Марта
28 марта 1855 г.
Родился A.M. Кованько, генерал-лейтенант (1913 г.), начальник Офицерской воздухоплавательной школы. В 1917—1918гг. находился в составе Технического комитета Управления Военного Воздушного флота. Скончался 20.04.1919 г.
28 марта 1910 г.
Француз Анри Фабр совершил первый в мире успешный взлет с воды на гидросамолете собственной конструкции "Hydravion" (модифицированный из биплана Вуазена).
28 марта 1908 г.
В Исси (Франция) Леон Делагранж совершил первый в Европе полет на самолете с пассажиром продолжительностью несколько секунд.
(По некоторым источникам полет состоялся 22 марта.)

АВТОРИЗАЦИЯ



Энциклопедия ЛИТЕРАТУРА Gotha G.I история и чертежи самолёта (Windsock Datafile 83 by P. M. Grosz)
АВИАЦИЯ
Gotha G.I история и чертежи самолёта (Windsock Datafile 83 by P. M. Grosz) Gotha G.I история и чертежи самолёта (Windsock Datafile 83 by P. M. Grosz)

Бомбардировщик Gotha G.I , созданный конструкторами Урсинусом и Фриделем в 1915 году в крупную серию не пошёл (всего было создано 18 машин). Но тем не менее этот самолет представляет интерес для любителей истории. В этом выпуске журнала подробно описаны история создания самолета и его применения на фронтах во время Первой Мировой Войны. Кроме того, в номере собрано множество фотографий самолета , представлены его чертежи и варианты окраски.

Windsock Datafile 83. Gotha G.I


Иллюстрации:



Скачать


Содержание


Комментарии


Источники


RSS Feeds
2008-2024 © РетропланЪ
При использовании материалов сайта активная ссылка на источник обязательна.
Карта сайта - О проекте - Новости - Контакты