| A | B | C | D | E | F | G | H | I | J | K | L | M | N | O | P | Q | R | S | T | U | V | W | X | Y | Z | 0-9
![]() |
Бойко Ю.С., Турьян В.А. Голубая мечта столетий
Бойко Ю. С., Турьян В. А. Голубая мечта столетий. - М.: Машиностроение, 1991. — 128 с.; ил. ISBN 5-217-01369-9 |
СкачатьСодержаниеКомментарииИсточники1. Автобиография К. Э. Циолковского. Архив АН СССР, ф. 555, оп. 2, д. 2, л. 4. 2. Бенфельд С. С. Техническая эксплуатация воздушных кораблей. М.: Оборонгиз, 1936. 284 с. 3. Берджес Ч. П. Проектирование воздушных судов. М.-Л.: Оборонгиз, 1938. 264 с. 4. Бернштейн А. И. Аэростаты над Ленинградом//Химия и жизнь. 1983. №5. С. 8-16. 5. Бойко Ю. С. Монгольфьеры. М.: Знание. Транспорт, 8, 1990. 64 с. 6. Винокур И. Ф. Устройство современных дирижаблей. М.: ОНТИ, 1934. 160 с. 7. Дирижаблестрой. Технический бюллетень N° 3, 1935, с. 91. 8. Дузь П. Д. История воздухоплавания и авиации в России. М.: Машиностроение, 1981, 272 с. 9. Ионов П. Дирижабли и их военное применение. М.: Воениздат, 1932, 120 с. 10. Катанский В. В. Проектирование баллонно-такелажных конструкций. М.: ОНТИ. 1936. 373 с. 11. Крылов А. Н. Одна из главных причин гибели дирижаблей Р-38, Р-101 и некоторых других/'/ДАН СССР. 1931. № 4. С. 111—114. 12. Курышев М. А. Причальные сооружения для воздушных судов. М.: ОНТИ, 1936. 126 с. 13. Лосик С. А. Оборудование дирижаблей. М.-Л: Госиздат, 1939, 210 с. 14. Муни М. М. Тайна гибели "Гинденбурга"//3а рубежом. 1973. № 23. С 25—26. 15. Ольденборгер В. А. Дирижаблестроение за рубежом. М.: ОНТИ, 1935, 127 с. 16. Полозов Н. П., Рейтлингер С. А. Аэростатные газы. ВВИА им. Н. Е. Жуковского, 1948, 160 с. 17. Промышленность и техника. Воздухоплавание. Просвещение. С.-Пб, 1911, 688 с. 18. Ревзин С. В. Свободное воздухоплавание. M.: ДОСААФ, 1951, 123 с. 19. Семенов В. А., Черемных Н. А. Научная ценность трудов К. Э. Циолковского по дирижаблестроению//Тр. 111 Циолковских чтений. М.: ИИЕТ, 1969. С 3—15. 20. Смирнов Г. Почему погиб R-101?//Texникa молодежи. 1966, № 10. С. 14—15. 21. Стенографический отчет диспута "О цельнометаллическом дирижабле К. Э. Циолковского." 3 мая 1925 г., ЦГАНХ СССР, ф. 9590, on. 1, ед. хр. 1. 22. Фриче К. Б. Воздушное судно с металлической оболочкой. M.: Госмашметиздат, 1934. 91 с. 23. Халепский Б. И. Механика привязного воздухоплавания. M., Воениздат. 1945. 116 с. 24. ЦГАНХ СССР. Учреждения воздухоплавания в СССР, ф. 9574, оп.1, ед.хр. 118 25. Циолковский К. Э. Собр. соч. Т. 3 Дирижабли. М.: АН СССР, 1959, 316 с. 26. Циолковский К. Э. О преимуществах дирижабля Циолковского перед цеппелинами. Архив АН СССР, ф. 555, оп.1, ед.хр. 159. 27. Циолковский К. Э. Порядок практических работ при постройке металлического дирижабля // Воздухоплавание, 1925, № 4, с.17. 28. Шанже П. Динамика дирижабля. М.: Госмашметиздат, 1934, 85 с. 29. Эмден Р. Основы пилотажа аэростатов. М.: ОНТИ, 1936, 135 с. 30. Smith P. K. The airships Akron and Macon, 1965, 231 p. |
|
![]() | |