АВИАЦИТАТА

Случайно я взглянул вверх и замер от восхищения. В небе, на высоте не менее 500 метров, плавно парил аэроплан, озаренный лучами заходящего солнца и казавшийся позолоченным...

В.М.Ткачев

ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ

24 Сентября
24 сентября 1938 г.
Начался беспосадочный перелет советских лётчиц В. С. Гризодубовой, П. Д. Осипенко, М. М. Расковой по маршруту Москва — Дальний Восток.
Самолет АНТ-37бис «Родина» преодолел почти 6000 км, перелет длился 26 часов 29 минут.
Всем участницам перелета были присвоены звания Героя Советского Союза.
24 сентября 1916 г.
Лётчик Константин Константинович Арцеулов впервые в истории авиации намеренно ввёл самолет «Ньюпор» в штопор и совершил 3 витка.
Эта фигура высшего пилотажа была включена в курс обучения лётчиков-истребителей Отдельной Качинской авиашколы.
24 сентября 1910 г.
Первая жертва русской авиации: капитан Л.М.Мациевич (получил бреве №176 в школе Фармана, 31-й дипломированный летчик) разбился на "Фармане" при выполнении показательного полета на Всероссийском празднике воздухоплавания.

АВТОРИЗАЦИЯ



Энциклопедия ЛИТЕРАТУРА Русские книги Александров А.О. Воздушные суда Российского императорского флота 1894-1917. Аппараты Щетинина и Григоровича
АВИАЦИЯ
Александров А.О. Воздушные суда Российского императорского флота 1894-1917. Аппараты Щетинина и Григоровича Александров А.О. Воздушные суда Российского императорского флота 1894-1917. Аппараты Щетинина и Григоровича

В первом томе известного петербургского историка авиации Андрея Александрова из серии "Воздушные суда Российского императорского флота" рассказывается о самолетах и самолетостроительных заводах видных представителей русской школы самолетостроения С.С.Щетинина и Д.П.Григоровича.
В книге приводится доказательная база по стремлению ВМФ России обеспечить авиацию флота самолетами российского производства.
Впервые в научный оборот вводятся подробные данные по количеству заказанных и построенных аэропланах  Щетинина и Григоровича для нужд Российского императорского флота. Приводится информация о характеристиках гидропланов, вооружении и боевом использовании.
В книге 26 страниц иллюстраций и множество справочной информации, которая будет полезна читателям, интересующимся историей авиации Российской империи.

Александров А.О. Воздушные суда Российского императорского флота 1894-1917. Аппараты Щетинина и Григоровича - СПб.: БСК, 1998. -112 с., 26с. ил. ISBN 5-88925-038-8


Иллюстрации:



Скачать


Содержание


Предисловие
Часть 1. Щетинин
Обозначения
Григорович тип М-1
Григорович тип М-2/М-4
Григорович тип М-5
Кертисс тип Ф/М-6
Григорович тип М-7   
Григорович тип М-8
Григорович тип М-9
Седельников тип М-10
Григорович тип М-11/М-12
Григорович тип М-13 и М-14
Григорович тип М-15
Григорович тип М-16
Григорович тип МК
Голенищева-Кутузова Аэроглисссры
Григорович тип ГАСН
Последние планы
Часть 2. Григорович
Тип М-17.М-18, М-19 и другие
Тип М-20
Заключение
Послесловие
Записки о воздушном радиотелеграфировании
Словарь иностранных имен
Список использованной литературы

Комментарии


Источники


RSS Feeds

Rambler's Top100 2008-2018 © РетропланЪ
При использовании материалов сайта активная ссылка на источник обязательна.
Карта сайта - О проекте - Новости - Контакты