АВИАЦИТАТА

Научные исследования относительно возможностей (реактивного движения) не дают никаких признаков того, что этот метод может стать конкурентом для комбинации винт-двигатель. Мы не считаем, что мы сами могли бы быть оправданы за трату на это времени и денег.

Заместитель госсекретаря Великобритании по воздушным силам.1934 г.

ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ

18 Февраля
18 февраля 1924 г.
Летчик-испытатель Константин Арцеулов на самолёте И-1 (двигатель "Либерти" в 400 л.с.) конструктора Поликарпова развил скорость в 264 км/час и установил всесоюзный рекорд.
 
18 февраля 1876 г.
Во Франции Анри Пено и его механику П.Гошо выдан патент на проект моноплана-амфибии бесхвостой схемы с фюзеляжем в виде лодки, убирающимся шасси и двумя тянущими винтами с приводом от парового двигателя.

АВТОРИЗАЦИЯ



Энциклопедия ЛИТЕРАТУРА Русские книги Александров А.О. Гидроаэропланы М-9 и М-24
АВИАЦИЯ
Александров А.О. Гидроаэропланы М-9 и М-24 Александров А.О. Гидроаэропланы М-9 и М-24

Изданная в двух книгах, настоящая публикация является своеобразным продолжением брошюры о летающих лодках типа М-5 и М-20. Как и в других монографиях о гидроаэропланах, в настоящей книге скрупулезно прослеживается история создания, развития и применения неординарной конструкции морского аппарата, появившегося в начале Великой войны.
Никогда ранее не публиковавшаяся информация по отечественным гидросамолетам М-9 и М-24, уникальная коллекция иллюстративных материалов и фото самолетов, великолепные масштабные чертежи несомненно привлекут внимание любителей и историков отечественной авиации и авиамоделистов.
Чертежи выполнил С.П.Кульбака.

Александров А.О. Гидроаэропланы М-9 и М-24 - СПБ.: БСК - 1998 г. ISBN 5-88925-040-X


Иллюстрации:



Скачать


Содержание




Комментарии


Источники


RSS Feeds
2008-2025 © РетропланЪ
При использовании материалов сайта активная ссылка на источник обязательна.
Карта сайта - О проекте - Новости - Контакты