АВИАЦИТАТА

Аэроплан, бывший так недавно простой игрушкой, прыгавшей на расстояние нескольких метров, превращается в летательную машину, поднимающуюся до 4 тыс. м, пролетающую безостановочно более 8 час. и более 800 км...

Журнал «Техника воздухоплавания», 1912 г.

ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ

21 Июня
21 июня 1917 г.
Первая жертва в России при прыжках с парашютом: погиб машинист лебедки змейкового аэростата Деревенко из-за лопнувшей стропы, захлестнувшей остальные и не давшей куполу наполниться воздухом. В этом году было совершено 62 прыжка - 5 с парашютом Котельникова, остальные - с парашютом Жюкмеса (17 прыжков закночились катастрофой).
21 июня 1929 г.
Состоялся первый полет самолета-амфибии Ш-1 конструкции Шаврова, под управлением летчика-испытателя Б.В. Глаголева.
21 июня 1914 г.
Состоялся первый полет самолета Morane Saulnier N.

АВТОРИЗАЦИЯ



Энциклопедия ЛИТЕРАТУРА Русские книги Александров А.О. Гидроаэропланы М-9 и М-24
АВИАЦИЯ
Александров А.О. Гидроаэропланы М-9 и М-24 Александров А.О. Гидроаэропланы М-9 и М-24

Изданная в двух книгах, настоящая публикация является своеобразным продолжением брошюры о летающих лодках типа М-5 и М-20. Как и в других монографиях о гидроаэропланах, в настоящей книге скрупулезно прослеживается история создания, развития и применения неординарной конструкции морского аппарата, появившегося в начале Великой войны.
Никогда ранее не публиковавшаяся информация по отечественным гидросамолетам М-9 и М-24, уникальная коллекция иллюстративных материалов и фото самолетов, великолепные масштабные чертежи несомненно привлекут внимание любителей и историков отечественной авиации и авиамоделистов.
Чертежи выполнил С.П.Кульбака.

Александров А.О. Гидроаэропланы М-9 и М-24 - СПБ.: БСК - 1998 г. ISBN 5-88925-040-X


Иллюстрации:



Скачать


Содержание




Комментарии


Источники


RSS Feeds

Rambler's Top100 2008-2018 © РетропланЪ
При использовании материалов сайта активная ссылка на источник обязательна.
Карта сайта - О проекте - Новости - Контакты