АВИАЦИТАТА

...Весьма важно, чтобы у ученика была каска и он твердо знал, что при полете на "Фармане", при спуске, при малейшем треске аппарата, ему надлежит поднять ноги вверх; многие случаи падения с самолетами показали, что исполнившие указанные правила точно никогда не получали тяжелых повреждений...

начальник Севастопольской авиационной школы полковник С.И.Одинцов, 1911 г.

ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ

28 Марта
28 марта 1855 г.
Родился A.M. Кованько, генерал-лейтенант (1913 г.), начальник Офицерской воздухоплавательной школы. В 1917—1918гг. находился в составе Технического комитета Управления Военного Воздушного флота. Скончался 20.04.1919 г.
28 марта 1910 г.
Француз Анри Фабр совершил первый в мире успешный взлет с воды на гидросамолете собственной конструкции "Hydravion" (модифицированный из биплана Вуазена).
28 марта 1908 г.
В Исси (Франция) Леон Делагранж совершил первый в Европе полет на самолете с пассажиром продолжительностью несколько секунд.
(По некоторым источникам полет состоялся 22 марта.)

АВТОРИЗАЦИЯ



http://www.togrus.ru мелкие производители варенья.
Энциклопедия ЛИТЕРАТУРА Русские книги Кирилец С., Канинский Г. Автомобили Русской Императорской армии
АВИАЦИЯ
Кирилец С., Канинский Г. Автомобили Русской Императорской армии Кирилец С., Канинский Г. Автомобили Русской Императорской армии

В этой потрясающей монографии на основе впервые введённых в оборот источников описана полная история зарождения, создания и первые годы деятельности автомобильных войск России, которые официально ведут своё начало с формирования в Санкт-Петербурге 1-й Учебной автомобильной роты в мае 1910 года. Авторы провели подробное исследование всей истории военно-автомобильного дела в России, включая роль личности руководителей, внёсших наибольший вклад в создание и становление нового рода войск, и прежде всего деятельность начальника Военной автомобильной школы генерала Петра Ивановича Секретева (1877-1935). Книга всесторонне освещает вопросы военной моторизации России раннего периода - со второй половины XIX столетия до 1918 года, многие из которых не утратили актуальности до настоящего времени. Имеется интересный раздел о специализации автомобильной службы - в составе обеспечения авиационных отрядов.

Книга "Автомобили Русской Императорской армии" рассчитана на широкий круг читателей, интересующихся отечественной военной историей и историей автомобильного транспорта.


Автомобили Русской Императорской армии: «Автомобильная академия» генерала Секретева / Станислав Кирилец, Геннадий Канинский. - М.: Фонд «Русские Витязи». 2010. - 264 с.: ил. ISBN 978-5-903389-28-5




Скачать


Содержание


От авторов

КАК ВСЁ НАЧИНАЛОСЬ
Эпоха «паровых лошадей»
Первая «автомобильная» часть Русской армии
Эпоха самодвигателей
Курский дебют
Японская кампания
Начало моторизации армии
На дорогах Петербургской и Московской губерний
Инициатива фельдъегерей и интендантов
Общество и армия
Промышленность и армия

УЧЕБНАЯ АВТОМОБИЛЬНАЯ РОТА
Разгон
Первый пробег грузовиков
Персидский марш
Пробег штабных автомобилей
Второй пробег грузовиков
Военно-автомобильная рота
Большая программа
«Устав генерала Рерберга»
Война
Первая бронеавтомобильная рота
Колёса и броня
Специализация
Моторизация артиллерии и военных крепостей
Под знаком Красного Креста
Вспомогательная автослужба

ВОЕННАЯ АВТОМОБИЛЬНАЯ ШКОЛА
«Автомобильная академия»
Централизация
Первые итоги
Генерал Секретев и революция
Генерал Секретев Эпилог
Послесловие
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4

Комментарии


Источники


RSS Feeds
2008-2024 © РетропланЪ
При использовании материалов сайта активная ссылка на источник обязательна.
Карта сайта - О проекте - Новости - Контакты