АВИАЦИТАТА

С устройством первого металлического аэростата, имеющего веретенообразную форму, легко рассекающую воздух, начнётся для воздухоплавания новая эра.
К. Э. Циолковский «О возможности построения металлического аэростата, способного изменять свой объём и даже складываться в плоскость», 30 августа 1890 г.

ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ

18 Октября
18 октября 1929 г.
Первый полет пассажирского самолета К-5 конструкции К.А.Калинина с двигателем М-22, под управлением летчика-испытателя М.А.Снегирева.
К-5 стал первым отечественным пассажирским самолетом, который строился большой серией.
Всего было построено 258 самолетов этого типа.
18 октября 1885 г.
Первый свободный полёт на высоту 2225 м продолжительностью 5 часов на расстояние 150 км совершили русские военные воздухоплаватели А.М.Кованько и др.

АВТОРИЗАЦИЯ



Энциклопедия ЛИТЕРАТУРА Русские книги М.Э. Морозов Морская торпедоносная авиация. Том I. Авиация Балтийского флота
АВИАЦИЯ
М.Э. Морозов Морская торпедоносная авиация. Том I. Авиация Балтийского флота М.Э. Морозов Морская торпедоносная авиация. Том I. Авиация Балтийского флота

Торпедоносец... При произнесении этого слова как будто все сразу становится ясно - нечто, несущее торпеду. Когда-то это слово в русском языке применялось и по отношению к кораблю-миноносцу или торпедному катеру, но окончательно закрепилось за самолетами.

В этой книге рассказано об истории создания, развития и боевого использования отечественной морской торпедоносной авиации в период 1918-1945 гг. Эта уникальная книга вышла в двух томах. Впервые в монографии проведено сопоставление документальных данных, хранящихся как в архивах нашей страны, так и в зарубежных архивах, в первую очередь Германии, Италии, Румынии и Японии.

Уникальная для российского книгоиздания "Морская торпедоносная авиация" рассчитана на специалистов, а также широкий круг читателей, интересующихся историей отечественного флота и его авиации. До сей поры не было столь подробных изданий, посвященных воздушным торпедным судам.



М.Э. Морозов, при участии В.Р. Котельникова Морская торпедоносная авиация. Том I. - СПб: «Галея Принт», 2006. - 344 с. ISBN 978-5-8172-0117-8




Скачать


Содержание


От автора
Список сокращений
Введение

Глава 1
Самолеты и оружие советской минно-торпедной авиации 1922-1945 гг.
1.1. Конструкторы и заказчики
Общая история развития систем торпедо- и минометания
1.2. Самолеты МТА
1.2.1. 1916-1940 гг.
1.2.2. 1941-1945 гг.
1.3. Вооружение и спецоборудование
1.3.1. Торпеды.
1.3.2. Мосты и стабилизаторы
1.3.3. Прицелы
1.3.4. Авиационные мины
1.3.5. Радиолокационные станции

Глава 2
Строительство минно-торпедной авиации в 1931-1945 гг.
и боевая деятельность до начала Великой Отечественной войны
2.1. Строительство и боевая подготовка МТА в 20-30-е годы.
2.2. Участие 1-го мтап в Советско-финляндской войне.
2.3. Накануне
2.4. Подготовка кадров для МТА.
2.5. Развертывание МТА в годы Великой Отечественной войны.
Приложение к главе

Глава 3
Минно-торпедная авиация Краснознаменного Балтийского флота
З.1  1941 г.
3.2. 1942 г.
3.3. 1943 г.
3.4. Первое полугодие 1944 г.
3.5. Второе полугодие 1944 г.
3.6. 1945 г.
Выводы по действиям МТА КБФ
Приложение к главе

Комментарии


Источники


RSS Feeds

Rambler's Top100 2008-2017 © РетропланЪ
При использовании материалов сайта активная ссылка на источник обязательна.
Карта сайта - О проекте - Новости - Контакты