АВИАЦИТАТА

Третий недостаток аэропланов - их бешеная, неизбежная скорость полета, достигающая 60-70 верст в час.

Н.Баруздин "Главнейшие недостатки аэропланов". Варшава, 1909.

ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ

19 Января
19 января 1915 г.
Состоялся первый налет немецких дирижаблей «Цеппелин» на Великобританию.
19 января 1910 г.
Первую имитацию бомбометания выполнил американский лейтенант Пол Бек, сбросив с аэроплана мешки с песком. Пилотировал самолет летчик Луис Полхэн.

АВТОРИЗАЦИЯ



Энциклопедия АВИАТОРЫ BLAAS, Eduard (Блаас, Эдуард)
АВИАЦИЯ
BLAAS, Eduard (Блаас, Эдуард)
Звание: Флюгмаат MFJ II, III
Страна: Германия

Биографическая справка:

Одержал одну победу в составе Marine-Feld Jagdstaffel № II в начале 1918 г., после был переведен в MFJ III, где до конца войны сбил еще четыре самолета.



Победы:



№ п/п ДатаТип сбитого самолетаНомер и воинская
часть противника
Район паденияВремяАвиачасть
победителя
1
26.03.1918
Camel
  С-З Диксмюда
  MF Jasta II
2 13.07.1918
DH 9
211 Sqdn
Вендёйне
18:05
MF Jasta III
3 29.09.1918
Camel
  Аудекапелле
12:05
4 01.10.1918
DH 9
218 Sqdn
Хаутхюлст
17:20
5
01.10.1918
Camel
210 Sqdn
Хаутхюлст
17:30



Источники:
Фрэнкс Н., Бейли Ф., Гест Р. Германские асы Первой мировой войны 1914-1918. Статистика побед и поражений. Справочник (пер. с англ. А. Жукова). - М.: Эксмо, 2006. - 416 с.: ил. ISBN 5-699-146067

The Aces and Fighter Units of the German Air Service, Naval Air Service and Flanders Marine Corps 1914-1918 by Norman L. R. Franks, Frank W. Bailey, Russell Guest; Grub Street the Basement, 1994

Сайт "The Aerodrome"

 
RSS Feeds

Rambler's Top100 2008-2018 © РетропланЪ
При использовании материалов сайта активная ссылка на источник обязательна.
Карта сайта - О проекте - Новости - Контакты