АВИАЦИТАТА

«Ныне частенько говорят и пишут, что самолет станет впредь выигрывать битвы! Следовало бы вместо этого спросить, как все это может статься... Об использовании аэроплана как средства борьбы, по крайней мере, теперь и в обозримом времени, даже не может быть и речи. Аэроплан не является машиной разрушения. Хорошо хотя бы то, что он уже теперь пригоден для разведки».

«Военная Франция», 1913 г.

ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ

24 Сентября
24 сентября 1938 г.
Начался беспосадочный перелет советских лётчиц В. С. Гризодубовой, П. Д. Осипенко, М. М. Расковой по маршруту Москва — Дальний Восток.
Самолет АНТ-37бис «Родина» преодолел почти 6000 км, перелет длился 26 часов 29 минут.
Всем участницам перелета были присвоены звания Героя Советского Союза.
24 сентября 1916 г.
Лётчик Константин Константинович Арцеулов впервые в истории авиации намеренно ввёл самолет «Ньюпор» в штопор и совершил 3 витка.
Эта фигура высшего пилотажа была включена в курс обучения лётчиков-истребителей Отдельной Качинской авиашколы.
24 сентября 1910 г.
Первая жертва русской авиации: капитан Л.М.Мациевич (получил бреве №176 в школе Фармана, 31-й дипломированный летчик) разбился на "Фармане" при выполнении показательного полета на Всероссийском празднике воздухоплавания.

АВТОРИЗАЦИЯ



Энциклопедия АВИАТОРЫ BOHNENKAMP, Carl (Боненкамп, Карл)
АВИАЦИЯ
BOHNENKAMP, Carl (Боненкамп, Карл)
Звание: Вице-фельдфебель FFA 39, FA(A) 208, Jasta 22
Даты жизни: 11.01.1890 - 27.02.1930
Страна: Германия

Биографическая справка:

С мая 1915 г. по август 1916 г. служил в FFA39 радиооператором.
Прошел подготовку на летчика, в феврале 1917 г. был направлен в FA(A) 208.
Позже был переведен на истребители и получил назначение в Jasta 22. Провел порядка 300 боевых вылетов. На его счету 15 побед. Некоторые источники называют другую цифру - 13. Именно столько жертв было на его счету к 28 октября 1918 г., когда он получил Золотой крест «За военные заслуги». Однако боевые дневники Jasta подтверждают 15 побед именно к этой дате.
Умер 27 февраля 1930 г. Был похоронен на кладбище Waldfriedhof в Дуйсбурге. Кладбище до наших дней не сохранилось.



Победы:



№ п/п ДатаТип сбитого самолетаНомер и воинская
часть противника
Район паденияВремяАвиачасть
победителя
1
21.09.1917
AR 2
  высота 344
  Jasta 22
227.10.1917
Spad
 Шевреньи
 
330.12.1917
Spad
 Шавриньон, Ю-В Пинона
15:55
418.03.1918
Camel
 Сен-Мартен
11:10
5
17.07.1918
Spad
 Мурмелон-ле-Гран
07:12
6
19.07.1918
Spad
 Сюипп
09:00
7
29.08.1918
аэростат
 Ю-З Селанса
13:00
8
29.08.1918
Spad
 Ю-З Сень-Поль-о-Буа
13:00
9
22.09.1918
Camel
 С Эпеи
07:50
10
22.09.1918
Camel
 С Эпеи
07:55
11
24.09.1918
DH 9
 Верман
10:40
12
26.09.1918
Camel
 С-З Россе
10:25
13
01.10.1918
DH 9
D 9265, 57 Sqdn
Бори
10:15
14
27.10.1918
Dolphin
 Вассиньи
11:20
15
28.10.1918
DH 9
  16:20



Источники:
Фрэнкс Н., Бейли Ф., Гест Р. Германские асы Первой мировой войны 1914-1918. Статистика побед и поражений. Справочник (пер. с англ. А. Жукова). - М.: Эксмо, 2006. - 416 с.: ил. ISBN 5-699-146067

The Aces and Fighter Units of the German Air Service, Naval Air Service and Flanders Marine Corps 1914-1918 by Norman L. R. Franks, Frank W. Bailey, Russell Guest; Grub Street the Basement, 1994

Сайт «Frontflieger»

Иллюстрации:

 
RSS Feeds

Rambler's Top100 2008-2018 © РетропланЪ
При использовании материалов сайта активная ссылка на источник обязательна.
Карта сайта - О проекте - Новости - Контакты