АВИАЦИТАТА

Помяните моё слово. Грядёт комбинация самолёта и автомобиля. Вы можете улыбнуться, но к этому придут.

Генри Форд в поддержку своего самолёта для всех Sky Flivver, 1928 г.

ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ

16 Апреля
16 апреля 1911 г.
В Севастополе впервые был проведен опыт по сопровождению кораблей самолетами.
Самолеты под управлением руководителя Севастопольской авиашколы М.Н. Ефимова ("Фарман"), поручика В.В.Макеева ("Фарман") и лейтенанта В.В.Дыбоского ("Блерио")  сопровождали Черноморскую эскадру, вышедшую в море.
Летчики благополучно проводили эскадру в море и вернулись на свой аэродром, не смотря на сильный ветер в 10-12 м/с.
16 апреля 1913 г.
В Монако состоялись первые состязания гидросамолётов на кубок Шнейдера. Длина маршрута составляла 10 километров, маршрут должен был быть пройден 28 раз. Выиграл гонку француз Морис Прево на моноплане Депердюссен (двигатель "Гном" в 160 л.с.)
16 апреля 1912 г.
Американка Гарриет Квимби стала первой женщиной-летчиком, перелетевшей Ла-Манш. Перелет на Блерио XI между Дувром и Кале занял 59 минут.
16 апреля 1867 г.
Родился американский пионер авиации Уилбур Райт.

АВТОРИЗАЦИЯ



Энциклопедия АВИАТОРЫ DILTHEY, Helmut (Дильтей, Гельмут)
АВИАЦИЯ
DILTHEY, Helmut (Дильтей, Гельмут)
DILTHEY, Helmut (Дильтей, Гельмут)
Звание: Лейтенант FA 50, Jasta 27, 40
Даты жизни: 09.02.1894 - 09.07.1918
Страна: Германия

Биографическая справка:

Родился 9 февраля 1894 г. в Райдте, около Дюссельдорфа.
В ноябре 1914 г. начал службу в авиации. С 18 мая 1915 г. летал в составе FA 50, где был произведен в офицеры.
18 июня был награжден Железным крестом 2-го, а 1 октября 1916 г. - 1-го класса.
В марте 1917 г. закончил курс истребительной школы.
19 мая 1917 г. был направлен в Jasta 27. Позже был переведен в Jasta 40.
Погиб 9 июля 1918 г. в бою над Лиллем. Похоронен на немецком участке городского кладбища в Ламберсарте во Франции.



Победы:



№ п/п ДатаТип сбитого самолетаНомер и воинская
часть противника
Район паденияВремяАвиачасть
победителя
1
24.07.1917
Triplane
N 5364, 10N Sqdn
Ю Пассхендале
20:15
Jasta 27
212.08.1917
Nieuport Scout
1 Sqdn
Бродсейнде
13:52
302.09.1917
Spad
A 312, 19 Sqdn
Рубе
08:50
409.10.1917
Spad
19 Sqdn
Пулкапелле
11:15
5
18.10.1917
RE 8
56 Sqdn
ок. Клеркема
09:40
6
05.02.1918
Camel
65 Sqdn
Кейберг
14:35
7
05.06.1918
аэростат
2-5-2
Поперинге
20:50
Jasta 40



Интересные факты и легенды:

По поводу гибели Дильтея существует несколько версий. По одной - его самолет был подбит немецким зенитным снарядом, по другой - пулеметным огнем воздушного механика Дж.П. Хейзела, стрелка 2-го лейтенанта Дж.С. Брауна с DH 9 (D1734), которого Дильтей атаковал.
Его парашют пострадал от обстрела и не раскрылся правильно.


Источники:
Фрэнкс Н., Бейли Ф., Гест Р. Германские асы Первой мировой войны 1914-1918. Статистика побед и поражений. Справочник (пер. с англ. А. Жукова). - М.: Эксмо, 2006. - 416 с.: ил. ISBN 5-699-146067

The Aces and Fighter Units of the German Air Service, Naval Air Service and Flanders Marine Corps 1914-1918 by Norman L. R. Franks, Frank W. Bailey, Russell Guest; Grub Street the Basement, 1994

Сайт «Frontflieger»

 
RSS Feeds
2008-2024 © РетропланЪ
При использовании материалов сайта активная ссылка на источник обязательна.
Карта сайта - О проекте - Новости - Контакты