АВИАЦИТАТА
...Аэроплан трагически не подходит для службы над океаном. Доктор Хуго Эккенер, немецкий воздухоплаватель и конструктор дирижаблей, 1926 г.
ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ
24 Апреля
24 апреля 1924 г. Аргентинец маркиз де Патерас Пескара установил первый мировой рекорд дальности полетов на вертолете, пролетев на аэродроме во Франции 736 метров на своем аппарате с двигателем в 180 л.с.
|
Энциклопедия АВИАТОРЫ GÖRING, Hermann Wilhelm (Гёринг, Герман Вильгельм)
|
|
АВИАЦИЯ
Категории: Немецкие летчики-асы, Железный крест, Рыцарский крест ордена Дома Гогенцоллернов, «Pour le Mérite», FFA 25, КЕК Stenay, КЕК Metz, Jasta 7, Jasta 5, Jasta 26, Jasta 27, JG I
GÖRING, Hermann Wilhelm (Гёринг, Герман Вильгельм) |
|
Звание: Обер-лейтенант FFA 25, КЕК Stenay, КЕК Metz, Jasta 7, 5, 26, 27, JG I
Даты жизни: 12.01.1893 - 15.10.1946
Страна: Германия
|
Биографическая справка:
Родился 12 января 1893 г. в Розенхайме, Бавария, в семье офицера, бывшего губернатором Германской Юго-Западной Африки. В марте 1912 г., после окончания кадетского корпуса, в офицерском звании поступил на службу в 112-й баденский пехотный полк Принца Вильгельма. Воевал в Вогезах, после был отправлен в госпиталь для лечения ревматического артрита. Находясь на лечении, подал ходатайство о переводе в авиацию. Прошел подготовку в FEA 3 и в 1915 г. начал летать наблюдателем с Лёрцером в составе FFA 25. 25 марта 1915 г. был награжден Железным крестом 2-го класса. С июня по октябрь прошел подготовку на летчика и вернулся в FFA 25. С марта 1916 г. летал на одноместных истребителях - сначала в составе КЕК Stenay, с 9 июля - КЕК Metz. Позже летал в составе Jasta 5, с февраля 1917 г. - в Jasta 26, 17 мая принял командование над Jasta 27. 2 июня был награжден орденом «Pour le Mérite», получив к тому времени Железный крест 1-го класса, орден Карла-Фридриха «За военные заслуги» и Рыцарский крест ордена Дома Гогенцоллернов с мечами. 8 июля принял командование над JG I, заменив Манфреда фон Рихтхофена, который находился на лечении в госпитале. С декабря 1918 жил в Берлине, проживал на одной квартире со знаменитым асом Первой мировой Эрнстом Удетом, а затем переехал к матери в Мюнхен. В конце 1919 был демобилизован в чине капитана (приказ о присвоении звания 8.6.1920). После демобилизации был вынужден зарабатывать на жизнь показательными полетами в Дании и Швеции, где попутно демонстрировал продукцию фирмы «Fokker Flugzeugwerke». Работал пилотом и руководителем полетов шведских авиалиний «Firma Svenska Lufttravik AB». В Швеции увел жену у шведского офицера Карин фон Канцов, на которой женился в 1923. Осенью 1922 Франция потребовала от Германии выдачи Геринга в числе военных преступников. Примкнул к Гитлеру, принял деятельное участие в организации нацистской партии. С приходом нацистов к власти, возродил ВВС Германии - Люфтваффе. Занимал многие важные посты, в июле 1940 г. стал рейхсмаршалом.
Сдался в плен американцам 9 мая 1945 г. Нюрнбергским трибуналом был приговорен за военные преступления к смертной казни. Покончил с собой в тюрьме, приняв яд 15 октября 1946 г. |
|
Победы:
№ п/п | Дата | Тип сбитого самолета | Номер и воинская часть противника
| Район падения | Время | Авиачасть победителя | -
| 03.06.1915
| враж. самолет н/п
| | Стенэ
| | FFA 25
| 1
| 16.11.1915
| Farman
| | Таюр
| | 2 | 14.03.1916
| Caudron
| | Ю-В леса Омон
| | 3 | 30.07.1916
| Caudron
| | Маман
| | KEK Metz
| 4 | 23.04.1917
| FE 2b
| | С-В Арраса
| 17:20
| Jasta 26
| 5
| 28.04.1917
| Sop 1/2 Strutter
| Sop 27 Esc
| Ю Сен-Кантена
| 18:30
| 6
| 29.04.1917
| Nieuport XVII
| 6 (N) Sqdn
| Рамикур
| 19:45
| 7
| 10.05.1917
| DH 4
| 55 Sqdn
| С-В Ле-Пева
| 15:05
| 8
| 08.06.1917
| Nieuport Scout
| B 1656, 1 Sqdn
| ок. Морследе
| 07:30
| Jasta 27
| 9
| 16.07.1917
| SE 5
| A 8911, 56 Sqdn
| С-В Ипра
| 20:05
| 10
| 24.07.1917
| Martinsyde G100
| | Ю Пассхендале
| 20:45
| 11
| 05.08.1917
| Camel
| B 2304, 70 Sqdn
| С-В Ипра
| 20:15
| 12
| 25.08.1917
| Sopwith
| | Ю-З Ипра
| 08:45
| 13
| 03.09.1917
| DH 4
| | С Ламперниссе
| 19:55
| 14
| 21.09.1917
| Bristol F2b
| A 7224, 48 Sqdn *
| З Рулера
| 09:05
| 15
| 21.10.1917
| SE 5a
| 84 Sqdn
| Линселль
| 14:45
| 16
| 07.11.1917
| DH 5
| | С-З Пулькапелле
| 09:15
| 17
| 21.02.1918
| SE 5a
| C 5325, 60 Sqdn
| Ледегем
| 10:00
| 18
| 07.04.1918
| RE 8
| 52 Sqdn
| Ю-З Мервиля
| 12:50
| 19
| 05.06.1918
| AR 2
| | С Виллер-Коттре
| 10:00
| 20
| 09.06.1918
| Spad
| | Ю Коруа
| 08:45
| 21
| 17.06.1918
| Spad
| Esc Spa. 93
| Амблени
| 08:30
| 22
| 18.07.1918
| Spad
| | лес Бандри
| 08:15
| JG 1
| Примечание: * Лейтенанты Р.Л. Кёртис (15 побед) и Д.П.Ф. Уньяке (13 побед).
Источники: Фрэнкс Н., Бейли Ф., Гест Р. Германские асы Первой мировой войны 1914-1918. Статистика побед и поражений. Справочник (пер. с англ. А. Жукова). - М.: Эксмо, 2006. - 416 с.: ил. ISBN 5-699-146067
The Aces and Fighter Units of the German Air Service, Naval Air Service and Flanders Marine Corps 1914-1918 by Norman L. R. Franks, Frank W. Bailey, Russell Guest; Grub Street the Basement, 1994
|
|
|